Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Канатная дорога на Лангкави (Langkawi Cable Car)


Канатная дорога (Langkawi Cable Car или Panorama Langkawi) является, наверное, самым посещаемым туристическим аттракционом на острове. Сложно найти человека, который побывал бы на острове и не был бы здесь.

1. У канатной дороги три базовые станции, и нижняя находится в туристической деревне Oriental Village. Это небольшой городок, состоящий из зданий, построенных в различных малайзийских стилях на потеху туристов.


2. Здесь полно разных магазинчиков, кафе и аттракционов.


3. Например, нам очень понравился загончик с кроликами - пройдя в калитку попадаешь в пушистые лапы ушастых белых комочков, которые бросаются к тебе в поисках еды. Конечно, по сравнению с аналогичным "кроликовым развлечением" в Парке Живой Природы (Langkawi Wildlife park) здесь очень много посетителей, но дети все равно в восторге от такого аттракциона.


4. Еще здесь можно покататься на слоне. Но делать это стоит, только если вы раньше не катались и не планируете делать это в других странах, потому что стоит это развлечение 200RM (2000р) за 5-ти (ну максимум 10-ти) минутную прогулку по джунглям, да и слоника жалко. Мы с мужем катались на слонах в Таиланде, и там действительно была шикарная прогулка по джунглям где-то минут на 40, цену не вспомню, но точно не дороже, а здесь мы просто не могли не покатать Веську, уж очень она хотела посмотреть на слона. Корзина на слоне рассчитана на 3-х человек, причем 10-ти месячную Милу сидящую на мне в слингорюкзаке тоже посчитали за человека и нас всей семьей отказались пускать кататься. Пришлось Антону ехать с Весей вдвоем.

А слоника, кстати, очень жалко - он, похоже, единственный на острове и весь в болячках и язвах. Вообще, мне очень не понравилось отношение к животным в Малайзии - их безжалостно эксплуатируют на потеху туристам и с целью извлечения выгоды. Впрочем, об этом я уже писала. Так что, советую кататься на слонике только уж если без этого никак и не поддерживать материально грубых и злых эксплуататоров.

5. А лошадка, хорошая - веселая и ухоженная


6. В деревне очень много всяких развлечений для детей.


7.Да и просто погулять, особенно вечером, когда схлынул поток туристов довольно приятно.


8.


9.


10. Ну а вот и нижняя станция канатной дороги. Здесь же касса. Стоимость билета 30 RM для взрослого и 20 для детей.


11. Начитавшись отзывов и отчетов в интернете и путеводителях, утверждавших что посетителей очень много и чтобы сесть в кабинку надо отстоять несколько часов в очереди, мы морально приготовились бегать развлекать детей. Но, не было даже никакого намека на очередь, несколько человек пред нами и все. Сам процесс посадки в кабинку оптимизирован до невозможности. В кабину может сесть не более 6-ти человек, а на полу нанесены клетки с цифрами от одного до шести и посадка происходит в порядке, указанном цифрами. Довольно удобно и без толкотни.


12. Ну вот. едем наверх. Стены у кабинок прозрачные, а желающие могут еще и открыть форточки и высунуть фотоаппарат в них


13. Водопад в джунглях. Скорость движения кабинки 3 м/сек, так что можно спокойно и без суеты наладится пейзажами, становящимися все более и более захватывающими.


14. Расстояние от базовой станции до средней составляет 1700 метров, а высота над уровнем море 650 метров.


15. На средней станции можно выйти, прогуляться и насладиться видами побережья. Очень живописный маяк, мы к нему подъезжали6 но в отличии от маяка на Тайском острове Ланта он был закрыт.


16.


17.


18.


19.


20. Очень интересный, необычный и загадочный для меня волнорез. Вроде бы, похоже, что по нему идет автомобильная дорога, но ведет она "вникуда"... этот волнорез так и остался для меня загадкой.


21.


22. Поднимаемся выше мимо пиков горы Мат Чинчанг на которой находится канатная дорога. Эта гора вторая по высоте после горы Гунунг Райа и ее высота составляет 713 метров.


23. С этой горой связана легенда, рассказывающая о битве между двумя древними великанами Мат Райа и Мат Чинчанг. Саму легенду я уже рассказывала в посте про Гору Гунунг Райа.


24.


25. А вот и верхняя станция канатной дороги и Небесный мост (Sky Bridge)


26. Этот уникальный мост находится на высоте 700 метров над уровнем моря и нависает на высоте 100 метров над землей, при этом держится все это на одном единственном пилоне высота которого 82 метра.


27. Небесный мост является самым длинным в мире не прямым подвесным мостом. Его длинна составляет 125 метров. А благадорая "кривой" форме с него открываются захватывающие дух виды.


28. Вся конструкция балансируется над пропастью с помощью системы тросов, закрепленных на вершине одно единственного пилона. Мост был официально открыт в 2004 году, а все материалы, необходимые для постройки поднимали на гору на вертолетах.


29. Чтобы попасть на мост надо преодолеть 150 ступенек от верхней станции канатной дороги (сначала вниз, а потом наверх чтобы вернуться). Все путеводители и отчеты почему-то описывали это как очень сложное предприятие, на которое решиться не каждый человек, и оговаривались что нужна довольно серьезная физическая подготовка. Все оказалось, как всегда, намного проще - даже с Милой в рюкзаке я без особых проблем спустилась по ступеньками, а затем поднялась. А Веська вообще без проблем прошла весь путь с папой за ручку. :)


30. Идти по мосту довольно страшно, особенно, на немного подкашивающихся после ступеней ногах. А ветер добавляет острых ощущений и приходится придерживаться за поручни. Эмоции зашкаливают, хочется раскинуть руки и что-нибудь прокричать, но стращно отпускать поручни :) Но когда смотришь дна это все через видоискатель фотоаппарата становится не так страшно.


31. Вид с моста в сторону Таиланда. Видно тайский остров Тарутао.


32. Вдалеке Таиланд, а внизу пропасть.


33.


34. Средняя станция канатной дороги


35. А это вид с самой верхней обзорной площадки. Кстати, здесь хоть и выше (708 метров на уровнем моря), но почему-то совсем не страшно, не то что на мосту.
Sky Bridge
по клику размер побольше


36. У верхней станции канатной дороги находятся две панорамные смотровые площадки, соединенные деревянными мостиками и ступеньками. Так же, на верхней станции есть почтовый ящик и можно отправить открытку с второй по высоте горы острова - мы проверяли, почта работает, открытки доходят :)


37. На левой смотровой площадке есть небольшое кафе, в котором можно перекусить бутербродами, мороженым и купить попить.


38. Канатную дорогу стоили Английские и Швейцарские мастера, строительство заняла 16 месяцев (апрель 2001 - август 2002), а для посетителй дорога была открыта в 2003 году. Ее длинна составляет 2.2. км.


39. Канатная дорога способна обслуживать 700 пассажиров в час, а путь наверх занимает около 20-ти минут, хотя во многих местах в интернете пишут о каких-то полутора часах.


40.


41.


42.


43.
View from the top stantion of the Langkawi Cable Car
по клику размер побольше


Канатная дорога и небесный мост периодически закрываются на профилактику так что перед посещением уточняйте работает она или нет. Вся информация о запланированных днях профилактики отображается на официальном сайте канатной дороги http://www.panoramalangkawi.com/

Время работы канатной дороги с 10 до 19 (может отличаться в зависимости от праздников и дня недели, уточняйте на официальном сайте). Так же для желающих организовываются треккинговые подъемы на вершину по тропинкам через джунгли. Примерное время в одну сторону - 2.5 часа (подробнее, все на том же официальном сайте канатной дороги)



Еще почитать про виды с вершин:




Tags: 2012, langkawi, malaysia
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 490
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments