Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Chevrolet Tahoe во Флориде


Во время поездки по Флориде компания GM предложила мне автомобиль Chevrolet Tahoe 2013 модельного года на недельный тест-драйв и мы с радостью согласились на нем покататься.
Итак, 2013 Chevrolet Tahoe 2WD LTZ, двигатель Vortec 5.3L SFI V8, 6-ти ступенчатый автомат в полной комплектации.

1. Вот тут фото всех параметров автомобиля и установленных на него опций с американским ценами. Фото сделано на коленке на ходу, но на суть это не влияет
DSCF4296
по клику откроется полный размер

2. Первое впечатление от автомобиля - паника! потому что куча кнопочек и рычажков и нет ручки переключения передач на привычном месте и как тронутся с места и выехать с парковки не ясно. Начинаю судорожно искать нужные кнопки и переключатели, ну и как истинная блондинка - не нахожу. Звоню мужу, который в другой машине, чтобы как-то спас меня и лезу в мануал...муж пришел, спас! оказалось надо было дергать сильнее :)
Вот он - рычаг переключения передач под рулем - потянуть, надавить

Но привыкаешь к такому переключению довольно быстро и в дальнейшем оно не вызывает никаких проблем.

3. Второе впечатление - я водитель грузовика! 70% автомобилей на американских дорогах где-то там внизу в районе порогов теряются. 70% это потому, что огромных автомобилей (типа Dodge RAM, Ford F250, F350) тут очень много.


4. Но даже при таком размере габариты автомобиля читаются очень хорошо, посадка высокая, весь капот видно, обзор отличный и с маневрированием не возникает никаких проблем.


5. Ну а чтобы было совсем комфортно парковаться есть камера заднего вида с системой помощи при парковке

Камерой заднего вида уже никого не удивишь, а вот систему помощи я в деле до этого ни разу не видела, не могу сказать, что это прямо жизненно необходимая опция, но приятная и удобная - показывает траекторию движения автомобиля при текущем положении колес.

6. Еще есть система контроля слепых зон.

когда в слепой зоне автомобиля что-то есть, то загорается пиктограмма на зеркале. При плотном траффике толку от нее никакого потому что горит почти постоянно, но на пустынной дороге бывает полезно.

7. Передних парктроников, к сожалению, в нашем экземпляре не оказалось.

а передний бампер довольно низкий и вероятность задеть им о бордюр или камень велика, но благодаря высокой посадке рассчитать расстояние перед машиной можно довольно точно

8. Он большой! очень! и места для маневров надо много. Не знаю каков у Тахо радиус разворота в метрах, но в узкие Московские дворы я бы на такой машине не стала соваться. А вот в Америке вся инфраструктура сделана с учетом и расчетом на большие автомобили, там даже парковочные места перед супермаркетами по 4 метра шириной.


9. Он тяжелый! сам автомобиль весит 2.5 тонны, а с пассажирами и багажом будет около 3-х. 8-ми цилиндровый мотор объемом 5.3 литра разгоняет этот крейсер до 100км/ч за 10 секунд и позволяет почувствовать всю мощь и силу этой махины.

но вот при торможении надо быть очень аккуратными, нельзя сказать что он не тормозит. Тормозит, конечно. Hо из-за большого веса, инертность автомобиля тоже очень большая и нажимать педаль тормоза надо очень заранее и с запасом. Такая особенность как-то очень быстро заставляет пересмотреть свой стиль вождения - водить Тахо надо величественно и неторопливо с достаточным пафосом и статусностью. Постоянные разгоны и торможения не для него - нечего тревожить пассажиров ненужными ускорениями.

10. 325 лошадей живущих под большим серебристым капотом надо кормить. И чтобы хозяин не особо разорился инженеры GM придумали довольно интересную штуку - для экономии топлива, при спокойном стиле вождения в двигателе работают всего 4 цилиндра, при нажатии на педаль газа и резком ускорении абсолютно незаметно подключаются остальные. Этот процесс происходит очень плавно и незаметно.

По утверждениям производителя, расход составляет 12.5 литров на 100 км. в смешанном цикле. Еще один аргумент в пользу спокойной и размеренной езды.

11. Еще одна особенность автомобиля, которая помогает экономить на топливе - его можно заправлять спиртом. Опция называется FlexFuel и позволяет заправлять автомобиль топливом E85 (я не знаю есть ли оно в России и как называется у нас), которое представляет из себя смесь 85 частей этанола и 15 частей бензина. Спирт возобновляемый ресурс, при таком топливе меньше вредных выбросов в атмосферу - природа рада.


12. Мы очень хотели позаботиться об окружающей среде и заправить Тахо экологичным топливом, но даже система OnStar не смогла помочь нам найти заправку с подходящим топливом.

OnStar - это что-то типа горячей линии, которая помогает решить любой возникающий вопрос. Например, поиск заправки. Достаточно просто нажать на кнопку на зеркале заднего вида, система свяжет с оператором (работает довольно быстро, свободные операторы есть почти всегда), дальше нужно объяснить оператору что тебе нужно, в нашем случае это было - "нам нужна ближайшая заправка где есть E85". Операторы имеют доступ ко всей информации об автомобиле, включая его расположение, а так же доступ к навигационной системе. Девушка на горячей линии что-то поискала, уточнила и как по мановению волшебной палочки в навигаторе появился маршрут к заправке. Очень круто и удобно! Только заправка оказалась без этанола. :)
Если вдруг прокололи колесо, достаточно так же просто нажать на кнопку и сказать что нужна помощь, не надо долго и судорожно объяснять у какой березы в лесу стоит машина - координаты передаются автоматически.
Есть приложение для мобильного телефона, которое позволяет отслеживать местоположение автомобиля и его ттх, а так же осуществлять удаленный запуск двигателя.

13. Внутри очень просторно и светло. Очень много пространства и не тесно - локти, колени - все отлично вписывается в интерьер


14. Три ряда сидений

Причем, третий ряд вполне себе рабочий. Я смогла там удобно разместиться без особых проблем

15. Детям, вообще, раздолье


16. Ну или вот

встроенная мультимедиа система позволяет пассажирам скоротать время в пути. Красота!

17. При разложенном третьем ряде сидений от багажника мало что остается, но наши вещи без проблем поместились.

Из удобств есть кнопочка закрывания багажника и возможность открыть отдельно стекло.

18. Удобства для задних пассажиров - климат конроль, вентиляция сидений, управление медиа системой


19. Кнопочки на водительской двери

Не люблю я отделку лакированным деревом (по мне так лучше металл или дерево без лака) но это почему-то считается круто.

20. Еще кнопочки.

Вообще, кнопочек и пиктограммок очень много и порой они расположены в самых неожиданных местах и с первого раза бывает довольно трудно найти нужную

21. Вот переключатель управления фарами и внутренним освещением слева от руля

намного привычнее видеть эти элементы управления на подрулевых переключателях, но в Тахо на подрулевом переключателе ручка переключения передач коробки автомат
Рядом пустое место для переключения режимов полного привода, которого в нашем экземляре не было. И если верить буклету с официального сайта, полный привод, вообще, не доступен в данной комплектации.

22. Зато был пакет позволяющий таскать за машиной яхту на прицепе весом до 4.5 тонн


23. Центральная панель

Назначение многих кнопочек осталось для меня загадкой :)

24. Подсветка


25. Подогрев и вентиляция сидений


26. Кнопочки управления на руле


27. Приборная панель выполнена без изысков, она несет исключительно информативную функцию


28. Кнопки управления люком и кнопка открывания багажника

Странное место для кнопки багажника, особенно с учетом того что на самом багажнике я кнопки открывания не нашла (ну может плохо смотрела или плохо тянула) и открыть его можно либо к ключа, либо кнопкой из салона. Вот, например, приспичило детям попить, останавливаюсь на обочине, машину не глушу, значит ключ в замке, привычно выхожу и иду к багажнику, вспоминаю что надо было его заранее открыть, возвращаюсь и лезу через пол салона (вспоминаем что машина огромная и высокая) к кнопке на потолке. Намного удобнее было бы ее расположить, например, на водительской двери...

29. Приятная "фича" - брызгалки для дворников расположены не под капотом, а на самих дворниках - отлично очищает поверхность стекла.

Московской зимой, правда, это будет бесполезно, потому что замерзнет напрочь. Но если вспомнить, что в Америке тоже есть штаты где не вечное лето, то наверняка в GM предусмотрели все варианты

30. Руль очень удобный и ухватистый. А машина рулится довольно четко и предсказуемо, особенно если совершать маневры с учетом габаритов и массы автомобиля

Вообще, за рулем чувствуешь себя очень комфортно и безопасно. Как-то сразу начинает казаться что не ты движешься по дороге, а это окружающий мир куда-то перемещается.

31. Двери.

Они большие и широкие, со входом-выходом из автомобиля не возникает никаких проблем. Детей сажать легко и удобно!
Но, они к сожалению без доводчиков. У меня не всегда получалось с первого раза плотно закрыть дверь из-за ее немалого веса.

32. Про подвеску, вроде, еще не написала. Подвеска очень хорошая, машина идет по дороге очень плавно, а кочки и неровности практически не чувствуются. От этого ощущение, что управляешь межатлантическим лайнером еще больше усиливаются.


33. У меня был очень большой соблазн проверить Тахо на каком-нибудь бездорожье, но во первых из бездорожья был только океан и берег, а во вторых тяжелый длинный автомобиль без полного привода было как-то страшновато проверять на проходимость.
Но поближе к океану я его все-таки загнала


34.


35.


36.


35. Автомобиль очень харизматичный и запоминающийся, он огромный, просторный и в нем реально можно жить. Когда сидишь за рулем, кажется что весь мир крутится вокруг тебя, а Тахо величественно плывет в потоке. Он позволяет с максимальным комфортом и удобством доставить огромную семью из точки А в точку Б, правда, в нашем случае только по дорогам.


36. И когда находится в автомобиле тебя не покидает чувство защищенности и безопасности.


37. И даже несмотря на мелкие огрехи в эргономике и невнятную тормозную систему автомобиль оставил очень приятное впечатление - в нем есть американский дух и харизма, он позволяет почувствовать себя выше дорожной суеты и сутолоки.


38. Наиболее близкая ассоциация - это кит, огромный и сильный, но со своими особенностями, к которым надо просто привыкнуть и подружиться


39.


Этот тест драйв является частью большого путешествия по Флориде, все заметки об этом путешествии доступны по тегу - USA, автомобиль любезно предоставлен компанией GM.



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: florida, usa, авто, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 490
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments