Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Бросок в Беларусь

На вторые майские праздники компания Jaguar Land Rover любезно предоставила мне на тест-драйв автомобиль Jaguar XF и поэтому вариант поехать на природу жить в палатке сам собой отпал, и сформировалось понимание и желание, что на таком автомобиле надо ехать куда-нибудь довольно далеко, но по хорошей дороге. Ну и первый же пришедший в голову вариант - Беларусь - стал нашим планом. Традиционно, про автомобиль сделаю отдельный пост с картинками и впечатлениями, а пока просто коротенький рассказ о нашей поездке.

Чтобы успеть как можно больше, мы решили совершить геройское-геройство и выехали из Москвы в 7 вечера 8-го мая. Потолкались по пробкам на выезде, а дальше дорога была практически свободная. Трасса на Минск в отличном состоянии, на ней всегда минимум 2 полосы, а в большинстве случев еще и разделитель и отбойник, так что ехалось без пролем и к 3-м часам ночи мы благополучно доехали до места нашей первой ночевки - города Орши. Для интересующихся скажу - границы фактически нет, какой-то контроль проходят только грузовики, легковые автомобили проезжают пограничный пост без остановки. Грин карта покупается на подступах к границе в любом из множества круглосуточных киосков за 550р.
Так вот, переночевали мы в Орше и утром выехали в Смаляны, посмотреть на остатки замка Белый Ковель и на парочку разрушенных церквей.
1. Вот первая из живописных руин - церковь св. Алексия построенная в 1862 году. Внутри не интересно - пусто и никаких фресок нет.

2. Более интересная руина - костел Девы Марии. В нем сохранились винтовые лестницы, ведущие на второй ярус

3. Юные путешественники

4. В той же деревне - Спасо-Преображенская женская церковь 18в.

5. Ну и то что осталось от замка Белый Ковель. Замок сильно пострадал во время русско-польской войны в 17 веке и в Северную войну 18 века, тогда он еще был в удовлетворительном состоянии, но вледельцы покинули его, а в середине 19 века остатки замка были проданы на кирпич.

7. Ну а мы по отличной широкой и пустой дороге выехали в Несвиж

8. Главная достопримечательность Несвижа - дворцо-парковый ансамбль Радзивиллов. Сам дворец отреставрировалли, оштукатурили и выглядит он очень аккуратно и ухоженно, хотя и несколько лубочно и ненатурально.

11. Внутренний двор дворца.

12. А вокруг очень живописный ров с водой

13. А это уже раннее утро следующего дня - решила немного пофотографировать машинку в городе

14. Вокруг Несвижского дворца расположен просто чудесный огромный парк. Он реально очень большой и здесь тихо, спокойно, пахнет листвой и цветами, поют птички и летают комары.

16. А в самом городе в каждом огороде цветут вишни!

17. Обычная улочка в Несвиже.

18. Ну а из Несвижа мы едем в Мир - смотреть главную достопримечательнось Беларуси - Мирский замок. Замок отреставрирован на новый лад, но все равно смотрится довольно внушительно и солидно.

19. Вокруг замка небольшой парк с прудом

21. А внутри современные интерьеры и лифт :)

22. В самом замке находится гостиница и музей. Музей большой, но очень многолюдный, поэтому мы мельком пробежали по этажам и вышли на улицу

24. А это уже городок Новогрудок.

26. Остатки стен замка. Толщина стены впечатляет!

27. Центральная площадь города. Вообще, все города, городки и деревни, в которых мы были, очень ухоженные и аккуратные - везде тротуары, плитка, газоны с цветами и полное отсутствие мусора

28. А еще один среднековый замок, на этот раз в городе Лида. Внутри очень аутентичные интерьеры.

30. А в пруду рядом с замком живут лебеди

31. Улица в Лиде. Тут без комментариев. Нашим бы провинциальным городам такие парковки и тротуары.

32. А это уже Минск. Исторических довтопримечательностей в городе практически нет, все построено в Советское время. Но посмотреть на Сталинский ампир довольно интересно. Тем более, что по городу очень приятно гулять пешком - везде скверы и парки.

34. В Минске мы переночевали, а утром решили что по дороге домой вполне можем себе позволить сделать крюк в 150 километров и заехать в Дудутки.

35. Это что-то вроде музейно-этнографического комплекса где показывают народные промыслы и ремесла в деле.

36. Нам больше всего понравились вот эти милые полосатые кабанята.

37. И вот такой вот креатив.

Ну, а мы направляемся назад в Москву. И выехав из Дудутков примерно в 14 часов в 22:30 мы были рядом с домом, проехав около 800 км.

[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Tags: 2013, беларусь, карта, путешествие
promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…