Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

LandRover Freelander 2 – весенний тест-драйв


Давным давно, кажется в прошлую пятницу ((с)Винни Пух) где-то месяц назад компания JaguarLandRover  дала мне обновленный Фрилендер на тест драйв. И именно на этом автомобиле мы поехали исследовать весенние поля и леса в окрестностях Тарусы.



Итак, сначала пара общих слов.  Автомобиль достался мне в комплектации  2.2 SD4 190Ps Dynamic, с турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил. И, надо сказать, он действительно Dynamic - разгоняется и едет очень шустро.  Производитель утверждает, что до 100км\ч он разгоняется за 8 секунд и это похоже на правду. При этом автомобиль рулится абсолютно по легковому - очень легко, предсказуемо и динамично.

Высокая посадка, большие окна, удачно расположенные передние стойки - и отличный обзор и чувство габаритов обеспечены


Есть встроенная система навигации, которая умеет подтягивать пробки и по моим впечатлениям довольно адекватная, но склонная прокладывать маршрут узкими улочками и тропами по которым я ни разу в жизни не ездила.

Ну а первостепенной задачей перед поездкой стало размещение очень-нужных-просто-необходимых вещей. И то, что без проблем умещалось в багажник нашего Капитана Улитко и еще оставалось место для велосипеда и пары самокатов, с трудом удалось запихнуть а багажник и салон Фрилендера. Ну тут либо мы возим слишком много шмоток с собой, либо багажник маленький :)

Дабы не возникало вопросов в нужности всех этих вещей - там казан и печка для плова, палатка, надувные матрасы, стулья складные, ящик со всякими походными приспособлениями типа горелки, котелка, ложек\вилок\чашек\тарелок и два пакета с едой, спальники, резиновые сапоги на четверых

При этом в салон, между двух детских кресел, отправился рюкзак с фототехникой и сумка с детской и теплой одеждой


А вот так выглядит багажник в пустом состоянии


А вот еще один вариант компановки багажника

Слева казан с пловом. Ага-ага :)

Можно еще вот так


Ну или так

А вы когда-нибудь возили барана в багажнике ЛендРовера? А он туда помещается!

А вот как выглядят два детских кресла на iso-fix

Между креслами места для взрослого человека не осталось никак - втиснутся туда, конечно, можно, но сидеть дольше 10-ти минут нереально.

Двухцветный салон - очень стильно. Места для задних пассажиров вполне достаточно, хоть для нас это и не очень актуально.


Руль, кстати, мне показался узковатым - как-то не совсем удобно и уютно было плечам.


Еще к вопросу о руле - кнопки для подачи звукового сигнала здесь не по центру как обычно, а на отдельных кнопках сбоку. С непривычки я пару раз промахивалась.


Подлокотники у кресел тоже не однозначное, для меня, решение. Они удобны в движении, но очень мешают переключать передачи. Приходится поднимать подлокотник-переключать передачи - опускать подлокотник. Или я что-то делаю не так?!!!


Еще я никак не могла привыкнуть к тому, что машина заводится, открывается и закрывается без ключа.


Ну, ключ должен быть, но его можно даже не доставать из сумки или кармана. У меня каждый раз при выходе из машины начиналась паника, что я не знаю где ключ и сейчас запру его в автомобиле. Но, вообще, это действительно удобно - просто подходишь к автомобилю, дергаешь за ручку и дверь открывается, затем садишься, нажимаешь на кнопку и можно ехать. У меня сразу же возникла мысль, что можно чип с ключа вживить под кожу чтобы не потерялся :))


Всякие разные кнопочки. Все пиктограммы понятные и не вызывают никаких вопросов и нареканий


Традиционные часики


Приборная панель - все информативно, просто и понятно, ничего лишнего. Очень удобно что во время движения на центральный дисплейчик передается информация с системы навигации о том, куда и когда надо будет повернуть. Не приходится крутить головой и скашивать глаза на большой монитор в центре салона.


Центральная консоль целиком - все довольно классически и интуитивно понятно


В салоне ничего поражающего воображени нет- все стильно, аккуратно, красиво и удобно, люк и небо над головой. Но вот то как этот автомобиль способен передвигаться в пространстве меня поразило и очень сильно удивило. При движении по городу это очень шустрый, быстрый и маневренный автомобиль, на котором не составит особого труда припарковаться в каком-нибудь узком месте. Да и при этом выглядит достаточно статусно и солидно - вполне себе "представительский кроссовер". Но абсолютно неожиданно оказалось, что отлично способен передвигаться проселочным дорогам, полям, а иногда и болотам.


Машину мы почти сразу же испачкали в какой-то луже в поле. поэтому кадров чистого автомобиля не будет :)




Подвеска и клиренс позволяют без проблем и с комфортом передвигаться по проселочным дорогам разной степени колейности и ровности




Внешне автомобиль выглядит очень стильно, я рада что дизайнерам из LandRover удалось сохранить фамильные угловатые черты и среди всех этих Порше похожих на Хюндаи, и одинаковых обмылков, которые отличаются только шилдиком на кузове, LandRover остается узнаваемым и верным традициям.




Хороши брызги!


Фары и задние фонари прекрасны!




Небольшой подъем в горку








Внезапно диагональное вывешивание

Фрилендер справился с ним без каких-либо проблем. Просто взял и поехал. Что с учетом того что резина низкопрофильная и шоссейная было очень внезапно и неожиданно.

А благодаря тому что передний и задний свесы очень маленькие он обладает отличной геометрической проходимостью


вот для наглядности сравнение с "большими братьями". И там где собратья убираются бампером в грунт Фрилендер не испытвает никаких трудностей.


Просто смешная картинка


Ну а самое удивительное началось когда мы решили проверить проходимость Фрилендера в болотце. Вспоминаем, что дело было в начале мая, а значит снег только что растаял и земля очень влажная, довольно долго шли дожди, а автомобиль у нас на шоссейной резине.
Так вот. Он едет. Просто и без напрягов, едет по грязи, лужам и колее.


Перед заездом, чтобы повысить шансы проехать мы приспустили колеса, но у меня есть стойкое ощущение, что и на не спущенной резине он отлично проехал бы.


Тут мало сказать, что он проехал. Он сделал это абсолютно легко и без напрягов. Практически, как по асфальту.





Сначала я недоверием относилась к системе выбора типа бездорожья по которому надо ехать, думая, что маркетологи такие маркетологи, а это просто красивые кнопочки, но на деле оказалось, что оно действительно работает. Там существуют варианты: "грязь, колея", "песок", "гравий" и что-то еще. Так вот, они реально работают :)


Нажимаешь на кнопку "грязь, колея" и Фрилендер прет просто как танк не обращаю внимания на эту самую грязь.


Ну а потом, всю ночь и утро шел дождь. И мы решили проверить проходимость Фрилендера еще раз. На этот раз колеса спускать нам было лень.
Мы благополучно проехали через весеннее размякшее поле в одну сторону, развернулись в грязюке, но по дороге назад что-то явно пошло не так :)

Сели глубоко и капитально. Но, повторю, это был уже обратный путь, практически по этому месту мы только что проехали на шоссейной низкопрофильной резине и не испытали никаких особых затруднений.

Поле по весне, это вовсе не поле, а болотце с глиной и дерном


попытки откапаться


Хорошо сидим.

Приехавший на выручку знакомый тракторист рассказал, что примерно в этом месте пару дней назад он завяз так что пришлось откапываться ковшом :)

Резюме из всего понаписанного такое - Фрилендер отличный автомобиль, который позволяет с комфортом передвигаться и в городе и в лесу в по бездорожью. Удивительно, но он позволяет чувствовать себя комфортно и в городском потоке и пробке и на бедорожье. Он без проблем и вопросов доставит в намеченную точку и при грамотном подходе позволит проехать даже по достаточно серьезному бездорожью. Эдакий городской мачо с характером танка :) И приятной неожиданностью стало то, что он реально едет по гязи и бездорожью.
Вот только для 4-х путешественников оказался маловат - придется хорошенько подумать что действительно нужно взять, а без чего можно обойтись... потому что вся желаемое в багажник не лезет, а захламлять салон не хочется абсолютно. Ну или мы просто очень много вещей с собой таскаем...



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: авто, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 490
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments