Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Урочище Каменная Гора

Очень живописное и необычное для средней полосы России место в Тульской области. Вообще, Тульская область богата на живописные рельефы, но это место примечательно тем, что здесь на вершине холма-горы расположено древнее городище, а по сути полукруглый земляной вал поросший травой. Из-за этого городища место называют еще Щучье городище или Щучий городок на Осетре.

1. Проехать к месту можно несколькими способами - первый с севера от деревни Аксиньино, именно там мы пытались проехать в дождливую погоду в прошлом году, на середине пути плюнули на это гиблое дело и вернулись назад. На этот раз мы решили разведать другой путь - с юга, от деревни Щучье.Здесь все довольно просто оказалось - рядом со Щучьев переезжаем по мосту Осетр и движемся в сторону Исаково.

2. Далее есть снова два пути - можно при первой же возможности свернуть направо вдоль реки и насладится красивыми пейзажами объезжая поле и лес, а можно проехать прямо до Исаково и на въезде в деревню свернуть направо - эта дорога более накатанная и быстрая, но совсем не интересная. Дальше две дороги сходятся, небольшой брод, который в нашем случае, практически пересох, подъем в гору, еще минут 10 по полям и лесам.

3. В сухую погоду до места доехали даже Нисан Тиана и Шевроле Орландо, но местные на Нивах и квадроциклах смотрели как-то странно :) Но после дождей - только полный привод, иначе брод не переехать, да и подъем в горку по сырой глине будет проблематичным.

5. Лагерь мы разбили на опушке леса, на холме справа от городища. Утром выползаю из палатки и первое, что вижу  вот это

Красота! классно, наверное, жить с таким видом их окна

6. Красивого рассвета с солнышком не получилось, но виды с вершины холма открываются очень захватывающие.  Думаю, это место станет еще одним любимым нами местом отдыха на выходные

7. Река Осетр

8. Самые настоящие скала. Конечно, не такие как Воргольские в Липецкой области, но тоже впечатляет.

9. А тем временем, солнышко всходит становится светлее

10. Дикий лук

11. Такой маленький локальный Крым

13. Очень много всяких разных цветов. А запахи просто невероятные!

16. Солнышко взошло, красивого рассветного света не получилось и я возвращаюсь в лагерь сушить штаны и кеды.

17. Гигантская толстая гусеница

19. В середине дня дождь подумал не пойти ли ему, и не пошел.

20. А я решила не упускать такое красивое небо и пойти еще пофотографировать

21. Дневной вид сверху

22. А вот и общий вид на гору и городище на ней.

26. Дело идет к вечеру и нам надо собираться в обратный путь. Места оказались просто замечательными, а из-за того что дорога сюда не совсем тривиальная, то не очень многолюдные - отлично подходят чтобы пожить пару дней в палатке вдали от городской суеты.

30. Деревня Щучье

31. Ну а мы мимо залитых закатным светом полей движемся домой

вот тут половина трека (трек обратно мне записывать лень было) и фотографии с привязкой к карте

Kamennaya gora

Tags: 2013, рассвет, россия, тульская область
promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…