Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Стремительная кошка - Jaguar XF


На майские праздники (ага-ага, это те которые были почти два месяца назад) нам удалось покататься на полноприводном, турбированном Ягуаре XF в комплектации Portfolio Supercharged (в цифро-буквенном обозначении это будет Jaguar XF 3.0 V6 S/C AWD Portfolio).
К Ягуарам я питаю любовь и слабость (особенно если они голубого цвета со светлым салоном) и в случае если нежданно негаданно мы разбогатеем Ягуар один из кандидатов на замену нашей Lancia Thesis, акурат после Maserati Quattroporte.
Так вот, мы решили что для такого автомобиля Российских дорог маловато и отправились на нем в соседнюю братскую Беларусь (сам отчет о поездке живет вот тут - Бросок в Беларусь)

Под копотом у этой стремительной кошки живут и здравствуют 340 лошадей. И из-за этого табуна любое прикосновение к педали газа влечет за собой рывок/бросок/прыжок вперед. Поначалу супруг с заднего сиденья бурчал, что его трясет в пробке и я слишком "рвано" еду, но когда сел за руль все понял - искусство плавно трогать с места такую силу и мощь приходит не сразу


Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 6.4секунды, и то чувство которое возникает от небольшой перегрузки при ускорении подхлестывает водить стремительно и быстро, заставляет радоваться и улыбаться как на детском аттракционе.


Клиренса и полного привода вполне достаточно чтобы без особых проблем передвигаться по проселочным дорогам (ну насколько это вообще возможно на седане представительского класса)






Машина укомплектована по последнему слову техники, здесь и навигатор, и модная аудиосистема, и всевозможные датчики, и память сидений, usb разъем чтобы можно было подключить телефон или плеер, блутус чтобы можно использовать автомобиля как беспроводную гарнитуру к телефону, датчики слепых зон, датчик света который автоматически включает фары когда на улице становится темно, автозатемняющееся зеркало заднего вида, регулируемый поясничный упор в креслах, в общем, все чтобы водитель чувствовал себя комфортно и удобно и ничто не отвлекало его от управления автомобилем


Кстати, система навигации и бортовой компьютер здесь такие же как в Land Rover (во всяком случае, Freelander2), само меню несколько запутано и не всегда интуитивно понятно, навигация подтягивает побки (не знаю откуда, но работает точно) и довольно неплохо прокладывает оптимальные маршруты. При этом маршрутные указания выводятся на дисплейчик на приборной панели, что очень удобно.

К слову сказать, хоть нам и удалось найти в навигационной системе карту Белоруссии - никаких городов по маршруту кроме Минска мы в нем найти не смогли, не говоря уже об улицах, тут проблема была именно в поиске, на карте нужные нам дороги и города были обозначены. То ли для Белоруссии нужна просто дополнительная карта, толи автомобиль не для этой страны :)


Система Start\Stop позволяет экономить топливо в пробках и на светофорах. При остановке машины она глушит двигатель, но стоит только нажать на педаль газа, как двигатель снова заводится и машина готова к движению. Происходит это очень быстро и без видимой задержки. Ну а учитывая, что в городе у трехлитрового турбированного автомобиля расход 14 литров на 100км, то это неплохая возможность сэкономить. Хотя, я не уверена, что владельцы таких машины особо думают об экономии, то ли дело забота об окружающей среде












Дизайн стильный и узнаваемый, такой автомобиль невозможно спутать или не заметить в потоке
Раскосые "Хищные" фары и решетка радиатора как нельзя кстати соответствуют этой стремительно кошке. Конечно Ягуар без фигурки на капоне уже не тот, но фамильные стремительные и хищные черты присутствуют


Энергоемкая подвеска отлично ведет себя на брусчатке и даже по плохой дороге автомобиль перемещается плавно и без лишней тряски


А эта картинка к вопросу о шумоизоляции

Это место прилегания пассажирской двери к кузову. А ведь могли же не заморачиваться со сложными формами и просто сделать прямой скос. Но благодаря таким мелочам складывается общее впечатление от автомобиля и создаются ощущения от поездки. В салоне очень тихо, только чуть-чуть слышно как урчит двигатель, а при закрытых окнах шумов с улицы практически нет.

В задние сиденья встроены два крепления isofix. На картинке детские кресал сняты с креплений и закреплены ремнями безопасности - так остается чуть-чуть больше места и сзади можно посадить взрослого человека. Если кресла крепить на isofix, то посадить человека тоже можно, но он должен быть очень стойким и худеньким. А при такой компоновке как на фото слева помещался даже мой солидный супруг.



В салоне перфорированная светлая мягкая кожа, контрастные вставки - красота и уют. В подлокотнике есть не только лючок для лыж, но и встроенный чехол для них, чтобы грязными лыжами не испачкать кожаный светлый салон. Из-за этого чехла невозможно из салона просунуть руку в багажник и найти что-нибудь в сумках


Удобства для задних пассажиров мне показались скудноватыми

где раздельный климат контроль и пульт управления магнитолой? Но это еще раз подчеркивает то, что автомобиль создан для водителя, для того чтобы наслаждаться скоростью и ездой.

Салон отделан деревом, кожей и сталью - смотрится очень стильно.

И дерево здесь на лакированное нечто, которое не особо отличается от пластика, а замечательное натуральное, теплое дерево - именно такое дерево должно быть в автомобилях!

Ну красота же!


Приборная панель проста, понятна и информативна




Подрулевые переключатели


Управление на руле


Плюшевый потолок и неожиданная кнопка включения переднего парктроника

Из-за такого нестандартного расположения кнопки я узнала о существовании переднего парктроника только когда захотела открыть люк

Еще одна фишка этого автомобиля - открывающиеся при старте двигателя дефлекторы кондиционера (или как там эти штуки называются) и выезжающий селектор передач.


Стильное и красивое решение коробки передач

А для тех, кто хочет побаловаться с ручным переключением есть лепестки на руле.

Автомобиль оснащен системой бесконтактного запуска. Это значит, что чтобы открыть автомобиль и завезти его достаточно просто чтобы ключ с чипом был в сумке или кармане. С одной стороны очень удобно, а с другой - я постоянно забывала куда засунула ключ


На водительском месте очень комфортно, все очень красиво и стильно, все органы управления расположены очень удобно и находятся именно там где должны быть (кнопку парктроников не считаем). Из-за очень качественных материлось в салоне создается камерная атмосфера и иногда начинает казаться что ты находишься в роскошном каминном зале, только вместо камина перед глазами проносятся пейзажи, а вместо кресла качалки - перегрузки от ускорений при старте.


Если подводить краткий итог - автомобиль очень харизматичный, стремительный и быстрый. Потрясающе четко рулится и уверенно едет. При этом комфорт при передвижении мало зависит от качества и типа того что под колесами (ну прям откровенное бездорожье в расчет не берем, а вот сухая грунтовка проезжается вполне нормально). При желании на этом Ягуаре вполне можно путешествовать всей семьей - места достаточно. А в салоне просто банально приятно находится, приятно прикасаться к деревянным панелям, гладить плюшевый потолок и нажимать многочисленные кнопочки.

Он прекрасен! да!



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: jaguar, авто, беларусь, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments