Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Стремительная кошка - Jaguar XF


На майские праздники (ага-ага, это те которые были почти два месяца назад) нам удалось покататься на полноприводном, турбированном Ягуаре XF в комплектации Portfolio Supercharged (в цифро-буквенном обозначении это будет Jaguar XF 3.0 V6 S/C AWD Portfolio).
К Ягуарам я питаю любовь и слабость (особенно если они голубого цвета со светлым салоном) и в случае если нежданно негаданно мы разбогатеем Ягуар один из кандидатов на замену нашей Lancia Thesis, акурат после Maserati Quattroporte.
Так вот, мы решили что для такого автомобиля Российских дорог маловато и отправились на нем в соседнюю братскую Беларусь (сам отчет о поездке живет вот тут - Бросок в Беларусь)

Под копотом у этой стремительной кошки живут и здравствуют 340 лошадей. И из-за этого табуна любое прикосновение к педали газа влечет за собой рывок/бросок/прыжок вперед. Поначалу супруг с заднего сиденья бурчал, что его трясет в пробке и я слишком "рвано" еду, но когда сел за руль все понял - искусство плавно трогать с места такую силу и мощь приходит не сразу


Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 6.4секунды, и то чувство которое возникает от небольшой перегрузки при ускорении подхлестывает водить стремительно и быстро, заставляет радоваться и улыбаться как на детском аттракционе.


Клиренса и полного привода вполне достаточно чтобы без особых проблем передвигаться по проселочным дорогам (ну насколько это вообще возможно на седане представительского класса)






Машина укомплектована по последнему слову техники, здесь и навигатор, и модная аудиосистема, и всевозможные датчики, и память сидений, usb разъем чтобы можно было подключить телефон или плеер, блутус чтобы можно использовать автомобиля как беспроводную гарнитуру к телефону, датчики слепых зон, датчик света который автоматически включает фары когда на улице становится темно, автозатемняющееся зеркало заднего вида, регулируемый поясничный упор в креслах, в общем, все чтобы водитель чувствовал себя комфортно и удобно и ничто не отвлекало его от управления автомобилем


Кстати, система навигации и бортовой компьютер здесь такие же как в Land Rover (во всяком случае, Freelander2), само меню несколько запутано и не всегда интуитивно понятно, навигация подтягивает побки (не знаю откуда, но работает точно) и довольно неплохо прокладывает оптимальные маршруты. При этом маршрутные указания выводятся на дисплейчик на приборной панели, что очень удобно.

К слову сказать, хоть нам и удалось найти в навигационной системе карту Белоруссии - никаких городов по маршруту кроме Минска мы в нем найти не смогли, не говоря уже об улицах, тут проблема была именно в поиске, на карте нужные нам дороги и города были обозначены. То ли для Белоруссии нужна просто дополнительная карта, толи автомобиль не для этой страны :)


Система Start\Stop позволяет экономить топливо в пробках и на светофорах. При остановке машины она глушит двигатель, но стоит только нажать на педаль газа, как двигатель снова заводится и машина готова к движению. Происходит это очень быстро и без видимой задержки. Ну а учитывая, что в городе у трехлитрового турбированного автомобиля расход 14 литров на 100км, то это неплохая возможность сэкономить. Хотя, я не уверена, что владельцы таких машины особо думают об экономии, то ли дело забота об окружающей среде












Дизайн стильный и узнаваемый, такой автомобиль невозможно спутать или не заметить в потоке
Раскосые "Хищные" фары и решетка радиатора как нельзя кстати соответствуют этой стремительно кошке. Конечно Ягуар без фигурки на капоне уже не тот, но фамильные стремительные и хищные черты присутствуют


Энергоемкая подвеска отлично ведет себя на брусчатке и даже по плохой дороге автомобиль перемещается плавно и без лишней тряски


А эта картинка к вопросу о шумоизоляции

Это место прилегания пассажирской двери к кузову. А ведь могли же не заморачиваться со сложными формами и просто сделать прямой скос. Но благодаря таким мелочам складывается общее впечатление от автомобиля и создаются ощущения от поездки. В салоне очень тихо, только чуть-чуть слышно как урчит двигатель, а при закрытых окнах шумов с улицы практически нет.

В задние сиденья встроены два крепления isofix. На картинке детские кресал сняты с креплений и закреплены ремнями безопасности - так остается чуть-чуть больше места и сзади можно посадить взрослого человека. Если кресла крепить на isofix, то посадить человека тоже можно, но он должен быть очень стойким и худеньким. А при такой компоновке как на фото слева помещался даже мой солидный супруг.



В салоне перфорированная светлая мягкая кожа, контрастные вставки - красота и уют. В подлокотнике есть не только лючок для лыж, но и встроенный чехол для них, чтобы грязными лыжами не испачкать кожаный светлый салон. Из-за этого чехла невозможно из салона просунуть руку в багажник и найти что-нибудь в сумках


Удобства для задних пассажиров мне показались скудноватыми

где раздельный климат контроль и пульт управления магнитолой? Но это еще раз подчеркивает то, что автомобиль создан для водителя, для того чтобы наслаждаться скоростью и ездой.

Салон отделан деревом, кожей и сталью - смотрится очень стильно.

И дерево здесь на лакированное нечто, которое не особо отличается от пластика, а замечательное натуральное, теплое дерево - именно такое дерево должно быть в автомобилях!

Ну красота же!


Приборная панель проста, понятна и информативна




Подрулевые переключатели


Управление на руле


Плюшевый потолок и неожиданная кнопка включения переднего парктроника

Из-за такого нестандартного расположения кнопки я узнала о существовании переднего парктроника только когда захотела открыть люк

Еще одна фишка этого автомобиля - открывающиеся при старте двигателя дефлекторы кондиционера (или как там эти штуки называются) и выезжающий селектор передач.


Стильное и красивое решение коробки передач

А для тех, кто хочет побаловаться с ручным переключением есть лепестки на руле.

Автомобиль оснащен системой бесконтактного запуска. Это значит, что чтобы открыть автомобиль и завезти его достаточно просто чтобы ключ с чипом был в сумке или кармане. С одной стороны очень удобно, а с другой - я постоянно забывала куда засунула ключ


На водительском месте очень комфортно, все очень красиво и стильно, все органы управления расположены очень удобно и находятся именно там где должны быть (кнопку парктроников не считаем). Из-за очень качественных материлось в салоне создается камерная атмосфера и иногда начинает казаться что ты находишься в роскошном каминном зале, только вместо камина перед глазами проносятся пейзажи, а вместо кресла качалки - перегрузки от ускорений при старте.


Если подводить краткий итог - автомобиль очень харизматичный, стремительный и быстрый. Потрясающе четко рулится и уверенно едет. При этом комфорт при передвижении мало зависит от качества и типа того что под колесами (ну прям откровенное бездорожье в расчет не берем, а вот сухая грунтовка проезжается вполне нормально). При желании на этом Ягуаре вполне можно путешествовать всей семьей - места достаточно. А в салоне просто банально приятно находится, приятно прикасаться к деревянным панелям, гладить плюшевый потолок и нажимать многочисленные кнопочки.

Он прекрасен! да!



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: jaguar, авто, беларусь, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 490
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments