Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Вокруг Можайска на Фольксвагене Поло


Лето, такое время когда категорически не хочется сидеть дома, а душа при любой возможности рвется на природу, в поля, в пампасы. Желательно, при этом, чтобы поля были живописные, а пампасы доступные на автомобиле без особых проблем. И для одной из таких вылазок выходного дня компания Фольцваген дала мне красненький Полоседан. Мне хочется называть эту машинку именно так, одним словом, хотя, на самом деле он Поло в кузове Седан. Помню, пару лет назад, была обширная реклама именно этого кузова у Поло. Хотя я, вот хоть убейте, не понимаю смысла седанов. Зачем этот багажник выступающий? Парковаться не удобно, холодильник не влазит. Но это общие рассуждения, не имеющие к конкретному автомобилю никакого отношения.
Итак, Полоседан и разнообразные поля.

Если хочется красивых и ярких кадров, надо быть готовыми на подвиг. Маленький такой подвиг - поспать пару часов, проснуться в 3 утра и проехать 100 км. до запланированного места. Кстати, зимой с рассветами, в некотором смысле, легче, потому что солнце восходит заметно позже, и получается нормально выспаться. А тут, еще и по совместительству оказалась самая короткая ночь в году, и солнце взошло в 4:40 утра. А запланированное место, в этот раз, оказалось рядом с Можайском в деревне Тетерино.




Но если погода не подводит и все что запланировано удается по плану (иногда даже немного больше), то это примиряет меня с хроническим недосыпом и литрами имбирного чая (от кофе мне только еще больше хочется спать)




Дети по какой-то неведанной причине проснулись и отказываются спать

В Поло оказалось два крепления iso-fix, что очень сильно удивило Антона, хотя я была уверена, что у всех современных автомобилей по два крепления. Места между детскими креслами для человека не остается - только сумку поставить или игрушки сложить.

А еще по какой-то непонятной причине на спинках задних кресел нет кармашков. Куда же всякий полезный хлам и важные-важные бумажки складывать?!!!!


Проснувшиеся дети остаются тусить в машине на обочине, а я возвращаюсь в поля.



У Полоседана в салоне есть датчик объема. С одной стороны это, наверное, круто для безопасности, но в моем случае оказалось, что невозможно запереть детей в машине, при любом их движении она начинала верещать. Интересно, а если муха или еще какое насекомое попало в салон, то он тоже будет срабатывать или, все-таки, размер как-то определяется?

Под периодическое срабатывание сигнализации от шевелящихся в салоне детей продолжаю развлекаться в поле




Поле почти отцвело и идеи для кадров кончились, поэтому мы разворачиваемся и едем в соседнее поле где живет туман.


Веся, по какой-то одной ей известной логике, называет тумaн туннелем, но четко знает что в тумане живут ежики и лошадки. Ну и паучки заодно.


Мне вот непонятно, почему нельзя сделать так, чтобы при выключении зажигания фары сами гасли, а не раздавался писк, заставляющий вручную поворачивать регулятор?... У меня на 10-ти летней Тойоте сами гаснут, я как после покупки их включила, больше не прикасалась и, вообще, забыла где включаются.


Зато фары с корректором, но нет автоматического режима (я не понимаю зачем он, надо просто с включенными фарами всегда ездить, но на некоторых машинах же есть)


А тем временем, солнышко, почти взошло


И я вспоминанию, что не далеко есть довольно живописное местечко, с хорошим видом на окрестности


В Россию Полоседан постановляется с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра. И т.к. сама машинка довольно компактная и легкая, то разгоняется очень достойно. Я, если честно, ожидала от нее намного более спокойного характера. Так что, динамика очень приятно удивила. В спецификации пишут, что до 100 км/ч он разгоняется за 12 секунд, я не засекала, но ускорение, которое возникает в момент нажатия на газ с 0 км/ч очень приличное и приятное. Tормоза тоже отличные - все очень четко и ожидаемо


Рулится машинка очень легко и приятно, а благодаря небольшим габаритам, маневрировать на ней очень удобно. С парковкой, тоже не возникло никаких трудностей, хотя ни камеры заднего вида, ни парктроников у полоседана нет.

Вот! а еще он без проблем в один заход разворачивается на однополосной дороге (ну той, у которой по одной полосе в каждую сторону), что после больших и длинных машин, в которых надо еще хорошенько подумать где бы развернуться, было как-то очень приятно и неожиданно.

Еще очень приятно удивил расход топлива. В какой-то момент, на бортовом компьютере значилось, что на "почти полном баке" (полный бак 55 литров) я могу проехать 680 километров. И как-то даже захотелось проверить и рвануть куда подальше. Производители указывают что расход колеблется от 9.8 литров на 100 км. в городе, до 5 на трассе.




А вот шумоизоляция меня совсем не впечатлила, как-то уж очень шумно, даже радио слушать не удобно. Причем, наибольший шум идет от дороги и чувствуются все рельефы асфальта.

Кстати о радио, по какой-то непонятной причине магнитола не запоминает громкость и после включения зажигания уровень громкости выставляет по умолчанию, а не тот, который был последним.



Ну а решаю проехать к берегу Рузского водохранилища, на одно из любимых мест для фотографирования, тем более, что там у костра сидят Антон с друзьями и коллегами.
Проехать без остановки у поля не могу, и снова машина на обочине периодически подает звуки из-за срабатывания датчика объема.






Какой же выезд на природу без игры во внедорожник?!! И в этот раз не обошлось без элементов офф-роуда. Дорога от деревни Фролково к берегу водохранилища никогда не отличалась отменным качеством, тем более, что после дождей ее постоянно перемешивают безбашенные рыбаки на внедорожниках и строят колеи, которые больше похожи на траншеи.


Но, нам с Полоседаном она оказалась вполне под силу, главное выбирать правильную траекторию движения и грязь проезжать "ходом". Фоток грязи как-то не получилось, потому что я была за рулем, а фотографировать было не кому. Но можете мне поверить на слово.

Жесткая подвеска на такой дороге не позволяет машине раскачиваться и чиркать днищем, ну и четкий руль позволяет без проблем держаться намеченной траектории.

Дорога.

К слову, и в порядке хвастовства, я на Полоседане была единственной, кто проехал сам к месту стоянки на легковом автомобиле. Был еще Форд Фокус, но его вытаскивали из грязи, и Ниссан Теана которая испугалась последней лужи и решила дальше не ехать.



Рассвета на водохранилище не получилось - все было в тучках и безрадостно. Зато была приятная компания, вкусный плов и шурпа в казане, но это немного другая история
Ну и напоследок несколько фотографий салона автомобиля.
Пластик мягкий, довольно приятный, не скрипит.


Багажник большой и вместительный


Салон без особых изысков, но качественный и просторный. Мне было удобно за рулем


Дверная ручка

Не понимаю зачем отделка тканью на подлокотнике - испачкается и изотрется же... лучше бы пластик...

Регуляторы кондиционера из прошлого века и коробка автомат с типтроником

Не очень понимаю что такое "типтроник" и чем он конструктивно отличается от классического автомата, но в движении никаких проблем, лагов и задержек не было обнаружено.

Если пытаться сформулировать резюме про автомобиль то получится примерно следующие - добротный и качественный автомобиль, отлично выполняющий свои задачи, но без изюминки и xаризмы. А харизма, дело такое, не всем она нужна в автомобилях, некоторым надо просто чтобы надежно ездило, так что свою аудиторию автомобиль найдет без проблем. Знаете как бывает, некоторым автомобилям, когда она западают в душу, можно простить недостатки и недочеты (мы вот с Антоном, уже несколько лет прощаем нашей Lancia Thesis, то что она периодически ломается и зависает на месяц в сервисе), но здесь оказался не тот случай. Полоседан в душу не запал, хотя и недостатков особых нет - все аккуратно, качественно, с немецкой педантичностью, да и едет и рулится он отлично, детям удобно, расход очень маленький, но без души как то.



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


P.S. В комментариях к посту про Ягуар заметили, что в отчетах "машины как-то много". На этот раз я решила смешать все в кучу и в одном посте написала про автомобиль и "про остальное". Будет очень здорово, если вы выскажетесь как лучше и интереснее читать.
Tags: 2013, авто, лето, подмосковье, рассвет, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 498
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments