Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Как я красила внедорожник


Как любая женщина я люблю периодически повыносить мозг окружающим. И лучше если это будут малознакомые люди, потому как если выносить мозг близким то последствия могут быть непредсказуемыми. Так вот, привести в порядок кузов в Тойоте я собиралась года три. Каждый раз расстраивалась после мойки разглядываю пятна ржавчины на крышке багажника. Во время поеследнего заезда в "свой сервис” даже попросила расписать список работ по кузовщине, прослезилась от получившейся суммы и начала задумываться о полной перекраски в какой-нибудь веселый оранжевый цвет, но оказалось что это все-таки выходит еще дороже, впрочем как и оклейка какой-нибудь пленкой. Но вот не прошло и трех лет как звезды сложились нужным образом и я все-таки привела кузов в порядок.


 Еще в начале прошедшей зимы я по совету коллег с работы написала письмо с фотками повреждений в мастерскую “Автоботаник” чтобы хоть примерно представлять масштаб бедствия и финансовые последствия. Цены на кузовщину оказались ниже, чем то что предлагали в том месте где уже 6 лет обслуживаю Тойоту, картинки и примеры работ на сайте меня впечатлили (если уж они по частям собирают перевертыши, то перекрасить крышку багажника смогут решила я). А вот потом я начала канифолить ребятам из сервиса мозг :)
Сначала я ждала денег и говорила что вот вот приеду чиниться, потом сообразила что делать кузовщину зимой как-то плохая примета (в том плане что то гололед, то метель и обязательно кто-нибудь въедет куда-нибудь), потом деньги кончились. Так прошло полгода :) И вот пару недель назад все приметы совпали, кучка денег была отложена, время на поездку в сервис найдено. К этому моменту ребята успели открыть еще один филиал на Курской и ехать туда стало очень удобно.

Итак список повреждений:
- крышка багажника. она меня расстривала каждый раз после мойки когда становились заметными пятна ржавчины по кромке стекла. Почему ржавчина появилась именно на крышке багажника для меня загадка - остальной кузов в полном порядке - умели же Японцы красить. Кстати, вмятина которую можно заметить позволила довольно сильно сбить цену при покупке авто на рынке во Владивостоке и я с ней даже как-то сроднилась. Но мастер сказал что перекрасить оставив вмятину не реально, поэтому пришлось с ней  расстаться.
- трещина на бампере и решетке радиатора. Это лет 5 назад зимой я внезапно выяснила, что в мороз автомобиль попавший колесами на трамвайные рельсы не тормозит, вообще не тормозит. Т.е. тормозит конечно, но уже приехав в фаркоп трамвая. Винить некого, водитель трамвая пожал плечами и сказал, что претенизий не имеет, КАСКО у меня не было так что разъехались по своим делами и с тех пор я с большой опаской отношусь к трамвайным путям.
- левое крыло. Тут тоже царапинам и вмятинам пару лет. Это я не вписалась в парковочное место и обтерлась об рекламную тумбу после того как разволновалась после неприятной новости.
- фары. Они мутные и старые, об этом я вспомнинаю каждый раз когда приходится ездить по слабо обсвещенным дорогам ночью. Идеальным вариантом было бы просто купить новые. Но. покупать новые такие же не интересно, если уж покупать, то от леворукой версии машинки чтобы сразу светили куда надо и линзованные. А это, если верить объявлениям и exist.ru, выходит в среднем по 8тр за фару в лучшем случае. Пока решила обойтись полировкой и герметизацией

Кстати, вот эти описанные повреждения - единственные дтп за мой 10-ти летний стаж вождения (пойду права на неделе менять, кстати), тьфу-тьфу-тьфу.

Ну а теперь картинки было-стало.
Сразу скажу - в цвет попали отлично, нареканий нет. Чуть позже мастера которые занимаются полировкой автомобилей (про это расскажу чуть позже отдельно) сказали что качество покрасти вполне достойное. Естественно, свежепокрашенные детали отличаются от старых своим блеском и отсуствием царапин, но со свежей краской по другому и быть не может. На фотографиях до и после цвет отличается потому что снимала при разном освещении и баланс белого в камере разный поставился.













Весь ремонт обошелся в 29 тр. сюда вошло:
- герметизация и полировка фар - 5тр за обе фары
- рихтовка и перекраска крышки багажника
- выправление, рихтовка и перекраска крыла
- запайка и покраска решетки радиатора
- запайка бампера (бампер у меня пластиковый, поэтому починить так чтобы не было заметно шва без покраски не реально, а красить его мне не хотелось, поэтому трещину просто “склеили")
Точные цены на каждый вид работ не помню, но в голове отложилось что покраска одной детали в районе 6 тр, но стоит учитывать что мне сделали все работы по “докризисной цене”, по тем ценам которые озвучивали когда я оценивала стоимость ремонта полгода назад (за что огромное спасибо!), сейчас, если ничего не путаю - покрасить одну деталь у них стоит 8тр.


Теперь пару слов про сам сервис. У них несколько филиалов - два находятся в районе Ботанического сада и один на Курской. Мы возили Тойоту именно на Курскую.


Итальянская покрасочная камера в самой богатой комплектации


Два стапеля. Наличие именно двух установок говорит от том, что поток автомобилей довольно большой и одного уже не хватает.


График работ и список впечатляют и наводят на мысли об управлении работами и всяких agile и scrum. Но в любом случае, работы много.


Мастера - славяне и каждый занимается своим делом. Это не мой шовинизм (его у меня нет), просто бросилось в глаза. Один отвечает за покраску, другой за вытягивание деталей (при этом вятягивается не как придется, а соответсвтии с заводскими допусками и размерами), третий за рихтовку.
Все работы согласовываются по телефону с клиентом.









Мое личное впечатление - люди адекватные, делают хорошо, к пожеланиям прислушиваются, на встречу идут. К слову о хорошем отношении к клиентам - моя машина была готова в субботу утром, забрать я ее могла не раньше понедельника потому, что накануне мы уехали за город. И несмотря на забитую мастерскую и нехватку места и платную парковку на улице они согласились подождать с выдачей до понедельника.

С примерами работы мастерской можно ознакомится вот тут - autobotanik

А вот тут есть купон на 15% скидку  - http://autobotanik.livejournal.com/32464.html

Tags: авто, блогер я или кто, обзор, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 498
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →