Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Вода, трубы и летающие бегемоты в Лужниках


Как быть если душа хочет в пампасы, говна и вообще внедорожных впечатлений, но московская рутина не отпускает? Теща зовет в супермаркет, у детей утренник, на работе дедлайн, машина в ремонте и вырваться куда-то можно только на пару часов в будний день? В компании Тойота позаботились о тех, кому хочется, но не можется, а так же о тех, кто хочет испытать новые автомобили не только в тестдрайве вокруг автосалона, но и в условиях приближенных к боевым. И практически в центре Москвы появилась трасса с элементами внедорожных препятствий пройти которую предлагается на новеньких автомобилях. LC200, пикап Hilux и Prado - огонь, воды с неба было предостаточно, трубы в наличии на трассе. Выброс адреналина обеспечен. Погнали!


Но для начала инструкция по левитации от 3-x тонного бегемота, правила использования пикапа, ретроспектива всего модельного ряда и много-много разноцветного дыма.
Отдельное спасибо организаторам, за теплый павильон из которого отлично видно практически всю трассу, поэтому в ожидании своей очереди на покатушки не придется мерзнуть и мокнуть на улице, можно с комфортом расположиться на диванчиках и пить вкусный кофе несмотря на декабрьские проливные дожди.

Зачем заставлять бегемота летать? а потому что можно!


Правильное использование кузова пикапа


И стар и млад


немного спецэффектов


Сейчас, глядя на фотографии, мне кажется что машины делали что-то невероятное - заставить прыгать 3 тонны железа, съехать с горки под уклоном в 45 градусов, загнать пикап с квадриком в кузове на горку с уклонам 45градусов - на тогда было ощущение, что это все само-собой разумеещеся, настолько легко и просто эти маневры давались большим и казалось бы неповоротливым автомобилям.




Я проходила трассу на LC200, к пикапам отношение не однозначное, Прадо это понты, а вот двухсотку, в свое время, чуть не купили, остановило только то, что Круйзер жал мужу в плечах, мне LC200 кажется очень честным и настоящим.


Трасса с препятствиями приготовленная организаторами в Лужниках призвана показать работу блокировок и подвески при преодолении препятствий. Тут нет грязевой ванны или лужи, не получится закопаться в песок или снег и покататься по льду, но можно вывесить колеса, проехаться по канализационным люкам, по рельсам, по гати из мокрых досок. Наверное, можно не говорить, что все препятствия автомобили проезжают без проблем? Так и должно быть. Тойота работает как четкий и отлаженный механизм. И даже на самом захватывающем элементe - двойной горке и последующим спуском по ступенькам - единственное что требуется от водителя перед началом упражнения включить систему Craw control, после чего можно поджать под себя ноги, не трогать педали и только чуть-чуть подруливать, поглядывая в камеры кругового обзора в тот момент когда в окнах перестанет быть видно что-либо кроме неба.

Кривая дорожка чтобы вывесить колеса


Хорошо висит.


Стенд с проваливающимися на разную глубину люками




Рельсы-рельсы




Здесь ролики на подъеме эмулируют лед - колеса начинают проскальзывать, но в дело включается электроника и можно без проблем ехать дальше.






Тест "боксерскими грушами"


Уходят в прошлое времена когда внедорожное приключение действительно было приключением, свершением и небольшим подвигом. Сейчас можно в деловом костюме сесть на кожаное сиденье с вентиляцией, рядом с собой посадить жену на шпильках, на заднее сиденье парочку детей с планшетами, в багажник лохматую собаку и без проблем и забот поехать покорять перевал Дятлова, при этом в машине будет тепло при любой погоде, а из 10500 динамиков звучать Бах. Тойота не подведет.


А для внедорожной подготовки водителя будет достаточно чтения инструкции с описанием режимов и кнопочек. Ну может еще хорошую грязевую резину придется поставить. Потому что наличие хорошей резины, дорожного просвета и нормального полного привода решают 99% внедорожных задач выпадающих на долю обычного человека. Тех для кого говна ради говен, а не ради того чтобы добраться до нужной точки сейчас не рассматриваем, потому что по моему опыту любое засадное место можно объехать, вопрос только в величине крюка, а при наличии головы на плечах вполне можно проехать без проблем там где засядут более подготовленные товарищи. вопрос лишь в правильном выборе траектории и алгоритма движения.
И если раньше инструкторы перед преодолением внедорожных препятствий рассказывали как надо правильно дозировать усилия на педали газа и тормоза, как подруливать, как лучше ездить по грязи, а как спускаться по гравию с горки чтобы машину не понесло, то теперь объясняют какую кнопочку нажать и какой режим выбрать чтобы с блеском преодолеть любую преграду. Оно и понятно, электроника отработает намного четче и правильнее человека. Машина обвешана камерами по кругу, поэтому даже чувствовать габариты не обязательно - вам покажут даже то что находится под колесами. Водителю только и остается что выбрать нужный режим движения и лениво крутить руль одним пальцем, даже на знаки дорожного движения можно не смотреть - датчик в автомобиле все считает и покажет ограничения на приборной панели. У меня сложилось впечатление, что благодаря камерам, можно вообще не смотреть на дорогу - управление по приборам вполне возможно.

На низкой скорости фронтальная камера умеет транслировать изображение с задержкой учитывая скорость передвижения, и благодаря этому по нажатию кнопки всегда можно посмотреть что же находится под колесами автомобиля и скорректировать маршрут движения.


Вы когда-нибудь ездили на автомобиле по лестнице? Есть шанс попробовать.


Когда проходишь это препятствие полностью отпустив педали газа и тормоза ощущения очень необычные! И даже слова инструктора "не переживайте, они застрахованы!" как-то не успокаивают :)


Дарю идею организаторам - давать возможность желающим сначала попробовать пройти трассу на своем автомобиле, а потом уже на Тойотах. Потому что из-за того, что автомобили с легкостью проходят все препятствия создается впечатление, что так и должно быть. Я вот, например, уверена, что легко проеду все на своем 12-ти летнем Сурфе (ну разве что на лестнице мне будет очень-очень страшно) и с удовольствием бы попробовала. Может перед тем как разбирать трассу пустите меня, а? :)))




Попробовать свои силы и испытать Тойоты в деле преодоления люков, роликов и горок может любой желающий, бесплатно, запись вот тут - http://landcruiserland.toyota.ru/event_new/. За руль большого мощного бегемота пустят всех со стажем вождения больше 2-х лет, остальные могут прокатится как пассажиры.




подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]
Tags: toyota, авто, обзор, тестдрайв
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Кое что про летающие автомобили.

    Вы видели когда-нибудь летающие ЗИЛы? Как это чаще всего бывает, увидела сюрриалистичную картинку в интернете с "замесом" из раритетных…

  • Как запустить Лексус в космос?

    Обычным тест-драйвом уже сложно кого-то удивить. Отличаются места, отличаются маршруты, отличаются страны, но смысл в большинстве случае остается…

  • Внедорожные покатушки в центре города. Toyota Land Cruiser's Land.

    Пройти внедорожные испытания не выезжая из города? взобраться на Эверест, покорить болото и ледяные пещеры? Уже несколько лет подряд Тойота…

  • Кое что о честности.

    Последние несколько месяцев это какая-то череда порушенных планов, которые стремительно меняются с точностью до наоборот в самый последний момент.…

  • 10 нюансов аренды автомобиля за границей

    Всем понятно, что путешествовать на автомобиле намного приятнее и удобнее чем без него. И прокатных контор сейчас великое множество. И каждый…

  • Заглянуть за Край.

    Когда мне раньше знакомые говорили что побывав на Русском севере заболели им я очень скептически относилась к этому - холодно же, ничего нет кроме…

promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments