Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Каждый развлекается как может

Куда в выходные просятся ваши дети? Мои с завидным постоянством говорят, что надо ехать в лес, жить в палатке, разжигать костер, купаться в речках и лазить по деревьям. У них даже есть несколько своих самых любимых мест. Правда, эти места все в 250км от Москвы, поэтому в эти выходные мы отправились на разведку и поиск чего-то нового.

Началось все еще в пятницу когда нам привезли в подарок кучу мороженного "48 копеек" с брусничным морсом. Оно не сладкое и вкусное и пришлось очень в тему.

Традиционно уже, в субботу утром проснулись, не спеша собрались и выехали в направлении трассы Дон.
Какой-то час со скоростью 130км/ч и каменные джунгли сменяются джунглями средней полосы России.

Нет мы не застряли. Просто когда машину во время движения начало разворачивать поперек дороги вышли чтобы оценить обстановку и убедится, что нам действительно туда надо. А на фото под передним колесом хорошо видно как тащило автомобиль уже после торможения :)

Решили, что спускать шины это для слабаков, и ломанулись по азимуту

Дети в восторге. Про моему, кто-то из них даже пытался лизать грязь, насколько она аппетитно выглядела :)
Меня спрашивали, а почему я не пишу ничего про внедорожные покатушки. А чего про них писать? мы просто проезжаем туду куда надо.  :))

На самом деле, все это было ради того чтобы проехать к берегу Оки в тех местах где нет деревень и особых дорог, воспользовавшись которыми, к нам могли бы приехать соседи - не любим мы людей и предпочитаем забираться туда где никого нет в радиусе нескольких десятков километров. А каждая лужа которую мы проезжали повышала шансы на отсутствие людей там куда мы приедем.

В результате блуждания по картофельным и кукурузным полям приехали вот сюда

Отличный песчаный пляж с отмелями и заводями на берегу Оки. Поговаривают, что в прошлом году тут была ровная отмель, но все зачем-то разрыли и получился довольно интересный и космический ландшафт с холмами, перекатами, прудами и лужами.

А из-за того что все дороги сюда развезло - людей нет практически. На следующий день дороги подсохли и подтянусь другие желающие отдохнуть у реки, но нам уже было все равно :)

А тем вечером компанию нам составило вот такое плав-средство

Луазик :)

Красавцы немного покупались и покопались в песочнице и удалились дальше в поля, мы с детьми поглазели и поболели за них.
Старшая дочь сказала, что когда вырастет купит себе машину с большими колесами, а младшая собирается купить спортивное купе-кабриолет :)

В прошлый выезд на природу палатка, которая была с нами 10 лет и в которой, практически, выросли двое детей, начала расползаться от старости, да и дугу дети сломали. Так что спешно встал вопрос с заменой.
Ну и просто обзавестись новой палаткой было бы слишком просто. Поэтому у нас появилось сразу две новых палатки. Большая и маленькая. Хотя, на самом деле, мы хотели средний вариант, но его нигде не было в наличии.
Благодаря компании Новатур у нас теперь целых два домика - огромные хоромы и уютное гнездо. Потестим и выберем тот вариант который нам больше всего подходит.

Вечером показали очень крутой закат с дождиком, радугой и красными тучами. А вот рассвет я благополучно проспала. Хотя место довольно живописное, видимо, придется приезжать сюда еще раз :)

Ну а дети вдоволь навозились на отмелях в Оке. Сама река тут очень быстрая и довольно глубокая, но именно в этом месте большая и широкая отмель которую заливает водой - отличная песочница для детей.

В конце еще немного покапались в песке.

Ну и с новыми силами устремились на встречу новой трудовой неделе.

Кстати, примерно вот так вот, мы проводим каждый выходные летом. И я не понимаю людей, которые летом берут отпуск и ездят куда-то в теплые и далекие страны. Летом и в средней полосе России вполне можно жить, а отпуск лучше приберечь для зимы и серой тоскливой осени. :)

Tags: 2016, выходные, московская область, россия
promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…