Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Кое что о честности.


Последние несколько месяцев это какая-то череда порушенных планов, которые стремительно меняются с точностью до наоборот в самый последний момент. Это то самое чувство обиды когда нежно спланированное и обдуманное мероприятие летит в тартарары по совершенно не зависящим от тебя причинам с которыми остается только смирится, прикусив от обиды губу.

Mitsubishi L200 я выпросила на тест не только потому, что люблю большие и харизматичные автомобили. У меня был вполне меркантильный интерес. Я планировала его использовать по прямому назначению - возить в кузове стройматериалы. Но в последний момент выяснилось, что продавец пола, которым мы планироали загрузить пикап (полом, хотя сейчас я готова уже и продавцом), скрылся в неизвестном направлении вместе с предоплатой, прихватив с собой наш пол. Но это другая история, в которой будет про заявление в милицию и роспотребнадзор и поиски мобильного телефона сбежавшего продавца.

А эта история будет про честность. Ведь насколько лучше и легче всем нам жилось, если бы люди банально сдерживали свои обещания и отвечали за свои слова. Но я все больше и больше убеждаюсь, что рассчитывать стоит только на себя, иногда, конечно, бывают приятные исключения. Но их лучше воспринимать как приятную неожиданность, а не как должное.


И тем приятнее обнаруживать кого-то на кого можно положиться. И пусть это всего лишь автомобиль. Но он не старается пустить пыль в глаза и выглядеть не тем, что он есть на самом деле. И эта честность очень притягательна именно потому, что она внушает уверенность и чувство, что автомобиль не подведет. А значит можно смело отправлять в поле 3 часа утра чтобы хотя-бы на несколько часов сбежать в удивительный мир где есть только дорога, туман, поля, ты и автомобиль.


Но и тут не обошлось без скомканных планов и лишнего подтверждения того, что никогда ни в чем нельзя быть уверенным и всегда нужен запасной вариант. В Серпухове есть Высоцкий монастырь, а рядом с монастырем был монастырский пруд. И вот на этот пруд в меня были большие надежды в плане утренней съемки шедевров. Пруд как-бы есть, но его нет - с момента моего последнего визита в это место прошел месяц, и за этот месяц вокруг пруда вырос забор, через который никак не перебраться. И теперь фотографии с отражением монастыря в пруду стали историей, такие снимки теперь уже не сделать.




Поэтому приходится импровизировать. И хорошо когда импровизация и следование за интуицией не встречает на своем пути никаких препятствий. Можно просто свернуть в поле и не промочив ноги утренней росой доехать до нужной точки.


Утро проходит в режиме «видим туман - прем к нему по азимуту». Места не разведанные, на изучение карт нет времени потому что солнце поднимается и туман стремительно рассеивается, поэтому, повинуясь инстинкту, просто стараюсь ехать туда, где гуще всего клубится туман, периодически вырываясь из высокой травы на рыбацкие стоянки и внося смуту в их тихое времяпрепровождение.




Ну а L200 прет. Тут главное следить чтобы по геометрии проходил, в остальном это вездеход. Дизельный мотор отлично тянет и позволяет идти на пролом практически не разбирая дорогу - будь то грунтовка, песчаный пляж или разбитая тракторами просека в лесу. Вот это тот случай когда можно смело топить по азимуту за утренним туманом на берегу реки и не боятся, что предется просить рыбаков вытащить застрявшую машину.






Это честный автомобиль, тут нет ничего лишнего, все только самое необходимое, зато честный полный привод на котором можно ехать все время, и который можно влючать на скорости, честные блокировки и честный двигатель 2.4 литра. Тут нет никаких ненужных опций и лишних кнопочек в салоне. Впрочем, заднего бампера тут тоже нет. И это честно - большинство покупателей этих автомобилей все равно ставят свои бампера. А вместе с бампером отсутствуют и парктроники, и камера заднего вида. И если, пытаясь припарковать этот «грузовик» на подземной парковке, сначала проклинаешь все, но все-таки вписываешься в пространство между двумя столбиками, то попав в поле понимаешь, что не нужны никакие камеры и парктроники. Его стихия это загородные дороги и поля, в которых надо прокладывать свою дорогу, а не следовать по проторенному пути. А в полях ни парктроники, ни камера заднего вида не нужны - ты просто бросаешь оценивающий взгляд на пространство вокруг и смело сдаешь задним ходом, благо высота машины позволяет не замечать даже небольшие пеньки и бревна.






Пустой кузов немного подпрыгивает и «козлит» на кочках. Это давно забытое ощущение рессорной подвески - но и это правильно, нечего гонять по кочкам с пустым кузовом.




Тут нет модного селектора режимов - это когда водителю надо только не ошибиться в выбором «грязь», «песок», «гравий», «снег» - тут просто шайба с выбором блокировок и понижающей передачи, а вот нужную комбинацию водитель должен подобрать сам. И это тоже честно, потому что не стоит доверять автоматике, надо рассчитывать только на себя… и свой автомобиль. А в салоне приятный черный рифленый пластик и никакой псевдо-пафосной отделки блестящим "пластиком под дерево". А вот USB порт не прячется где-то в бардачке и рундуке, а выведен прямиком на центральную консоль - это удобно.

Руль тут тоже честный. Он тяжелый и на нем чувствуется усилие - это не вялые рули с электроусилителем. Тут все по настоящему. И после двухчасового триала по полям в руках чувствуется приятная усталость, подтверждающая, что все происходило на самом деле.




Дизельный двигатель, объемом 2.4 литра кому-то может показаться не достаточно мощным, но в мой стиль вождения он вписался идеально. Тем более что стремительные пересторение и игра в шашечки все-таки не про этот автомобиль. Тут прежде чем сделать маневр надо посмотреть в зеркало заднего вида и оценить траекторию движения кузова. Но небольшой объем никак не мешает L200 валить по трассе 150км/ч и совершать обгоны - проверено. При этом, я не могу сказать что в городе на нем не комфортно. Да, в первый день я думала что не пролезу по спиральному съезду на подземную парковку, да я смогла припарковаться только с пятой попытки, да я решила даже не пытаться запарковать его во дворе. Но, на второй день я заезжала на парковку уже вполне уверенно, парковалась с первого раза, а место за домом ничем не хуже места во дворе.



Да что тут говорить, я люблю харизматичные автомобили, люблю автомобили с характером. А у L200 есть характер. И самое удивительное, как мне показалось, он немного не соответствует его внешности.


В экстерьере модные стремительные линии, плавные углы и обводы, но в душе этот автомобиль так и остается честным, немного брутальным и угловатым парнем на которого можно положиться. На мой взгляд, ему бы очень подошел внешний вид как у пикапов из 80-х годов - прямые линии, ровные углы и минимализм в формах. Понятно, что внешний вид автомобиля обусловлен не только модой и современными тенденциями, тут все дело в уменьшении лобового сопротивления. И, наверное, усилия инженеров и разработчиков не прошли даром - потому что расход у автомобиля около 8 литров на сто километров. Я неделю на нем каталась, в выходные совершила марш бросок километров в 300 и при этом не истратила и половины бака.


Одним словом, выходит, что L200 - идеальный женсткий автомобиль, только кузов надо бы крытый иначе как туда складывать покупки из супермаркета? :)



Копирование материалов без согласования запрещено.
По вопросам сотрудничества можно написать сюда: elena@liseykina.ru

подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
В других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Tags: авто, подмосковье, россия, тестдрайв, умности
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →