Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Блондинка и ремонт. Окно-боль.


Почти весь день вчера убила на то чтобы оформить заказ на окна (те, которые пластиковые и для квартиры). И это при условии что все уже было выбрано, заказ сформирован и нужно было только приехать запостить аванс и подписать договор. На выбор ушло ещё 2 месяца, но сейчас не об этом. Сейчас про то, что никто не хочет работать и даже когда у тебя заказ на пару сотен тысяч, тебя пытаются развести и считают за идиота.

Запрос у нас не совсем стандартный - окна нужны по классу противовзломности wk2 ( лучше больше, но мы не нашли кто бы делал), по сути это просто окна, которые нельзя вскрыть голыми руками и ножом. Ничего особенного - армирование по кругу, вклейка стеклопакетов и правильная фурнитура с противовзломными пластинами. Казалось бы, говоришь это все при заказе, потом ещё раз проговариваешь все при замере, получаешь коммерческое предложение, сравниваешь, выбираешь и бинго.
Но все хитрее. Почему-то уже при подписании договора выяснятся, что в коммерческом предложении посчитали только фурнитуру, а прочие требования "забыли". Еще раз напомню, все было обговорено несколько раз, звонили на завод, советовались с технологами, запрашивались технологическую карту у производителя фурнитуры. И это не косяк одной фирмы, это практически у всех - проговариваешь условия, потом спрашиваешь " а требования по wk2 будут выполнятся?", тебе с уверенностью отвечают, что все будет в лучшем виде, а когда прямым текстом спрашиваешь про армирование выясняется, что "ой, мы не делаем!". А wk2 без армирования по кругу не бывает в принципе! Как бы никто это н звучало, но клиентов за лохов держат. Ну или просто тотальный непрофессионализм везде, но это ещё хуже.
Отдельная песня с договором, для ознакомления на почту высылается одна версия договора (меньше срок, чуть-чуть другие формулировки, чуть лучше условия), а для подписания предлагается другая. Это рассчет на тех, кто подписывает не читая или что?
Три часа вчера ушло на то, что бы отредактировать договор (сроки, ответственность и прочее) и заставить менеджера вписать туда пункты про то, что они гарантируют соответствие стандарту wk2. А то первоначальная формулировка была "мы изготовим оконные блоки, сами не знаем как, но так чтобы они были такими, какие обычно бывают окна". Красота же.
И это тщательно выбранная фирма, которая дошла до "финала" среди штук 20 с которыми мы переписывались. Большинство в принципе не способно вникнуть и сделать что-то отличающееся от того, что заказывают 90% коментов. Кто-то пытается за wk2 выдать только ручку с ключем, кто-то в принципе и искренне не понимает что-такое классы противовзломности, кто-то уверен, что одной фурнитуры достаточно, а на остальное пофиг.
Было ещё прекрасное. Одни товарищи, ещё перед Новым годом, в грубой форме послали нас (а заказ у нас на 200тр, на минуточку) после просьбы изменить схему оплаты и вместо 100% предоплаты что-то придумать и прописать свою ответственность за просрочку. Причём реально, по телефону чуть ли не матом, в духе, у нас и так клиентов хватает, если кого-то не устраивает они потом с нами судятся. А договор был составлен таким образом, что при 100% предоплате они могли бесконечно сдвигать сроки на неопределенный срок. Красота. Платите денег, но мы не несём никакой ответственности. Всем бы так работать.

Интересно, это тотальный непрофессионализм или стандартная схема работы?
Предоплату я вчера внесла (20% от суммы, 70% при доставке и 10% при монтаже), нужного вида договора и правильных слов в нем добилась, но мне пришлось для этого просидеть в их офисе с 17:00 до 21:00, звонить, согласовывать, выяснять и договариваться. Самое обидное, что все эти вопросы были не раз проговорены по почте и телефону, были заверения, что будет сделано так, как мне нужно, но по факту, оказалось что каждую букву надо проверять и все править. Да ещё и общая сумма выросла из-за того что "забыли" посчитать армирование и вклейку пакетов.
Морали нет. Рынок окон дикий. Никому нельзя доверять. Вот.

Название фирмы пока говорить не буду. Подожду как дальше будет развиваться ситуация, не затянут ли они сроки (обещают неделю, в договоре заставила прописать 10 дней срок поставки) и что именно привезут и как установят.

Tags: Ремонт
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 490
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments