Елена Петрова (liseykina) wrote,
liseykina

ББП. Часть 1. Владивосток

P8099399 copyP8099398 copyP8099328 copy

Начинаем серию подробных отчетов о Большом Безумном Путешествии из Владивостока в Москву.

Общий отчет в котором обо всем понемногy можно глянуть здесь, а в этих отчетах я постараюсь показать много фотографий разных мест и подбробно рассказать о путешествии.

Вообще, идея проехать на автомобиле через всю страну возникла у нас года два назад и не давала покоя, но очень долго не выходила за рамки идеи. Да, мы периодически разговарили об этом, думали что надо бы накопить денег на поездку, думали как это будет здорово и куда надо поехать, в какое время лучше всего ехать чтобы дороги были более-менее, но никаких конкретных действий не предпринимали. А этим летом, довольно случайно, роясь как-то ночью от бессонницы в интернете, просто взяли и заказали билеты Москва-Владивосток с вылетом месяца через 4 (точно не помню, но если и ошибаюсь, то не очень сильно). За эти 4 месяца были собраны деньги, найдены нужные и полезные люди во Владивостоке и по маршруту, конкретно выбран автомобиль, разработан маршрут, скачаны топографические карты и прочая полезная информация. Были предприняты попытки найти попутчиков, которые правда не увенчались успехом, оказалось, что поехать то все хотят, но только теоретически :)

И вот, взяв максимально возможный отпуск, и договорившись с начальством о возможной задержке на неопределенное время, вечерним рейсом мы вылетели во Владивосток. Улетели в 18:00, когда на улице +13, а через 8 часов оказалось, что уже 9 утра и +30. 100% влажность и солнце, рассеянное сквозь пелену облаков солнце почти без теней освещает хаотично разбросанный по сопкам город. Это было первое впечатление.

Вторым впечатлением стал легендарный авторынок "Зеленый Угол", на который мы отправились сразуже как только закинули вещи в гостиницу. (Решение искать машину именно во Владивостоке, а не в Находке или Уссурийске было принято осознанно, после изучения предложения по этим рынкам)
zel_ugol_web

И дальше за горизонт, везде автомобили-автомобили-автомобили, чуть в стороне грузовики и спецтехника. Благодаря полнейшему отсутствию облаков и какой-либо тени всего за полдня мы преобрели загар сравнимый с тем который получается после недели в Сочи. Через пару часов мозг абсолютно одурел от жары и соглашался включаться только чтобы протестировать кондиционер в очередном автомобиле. В этот день мы обошли весь рынок, нашли парочку более-менее вариантов, и решили следующий день начать с поиска по объявлениям.

Вот такой вот вид встречал нас каждое утро (я специально просила поселить нас на каком-нибудь высоком этаже)

vladivostok_pano_day_web
Утром прогулялись за завтраком и попутно купили газетку с объявлениями, посмотрели парочку машин от частников и снова отправились на рынок, в надежде что что-то пропустили. Асортимент действительно изменился, появились новые машины, но все не то... Устав и вымотавшись, уже сидя в машине замечательного человека Григория и обдумывая дальнейшие планы, решаем обзвонить еще пару объявлений найденных в интернете еще в Москве. Обнаруживается, что на рынке мы пропустили пару машинок глубоко запрятанных в недрах. И... случилось чудо. нашелся автомобиль удовлетворяющий почти всем требованиям. Антон тутже аццки торгуестя с продавцом по телефону, сбивает цену (мне потом сказал, что подсмотрел метод сбивания цены у якутян, которые торговались рядом с нами, они просто вцеплялись в продавца и продавливали до нужной цены) и договаривается, что на следюущий день мы приедем делать диагностику.

На следующее утро, целенаправленно пришли уже за этой машиной, загнали на подъемник, покатались чуток, еще раз посмотрели и все проверили, еще чуть сбили цену. Оформили документы, купили страховку и сразу поехали менять расходники. Поменяли масло в двигателе, раздатке, обоих мостах, фильтры. Купили запчастей (тормозные колодки, фильтры, масло и антифриз на долив, свечи, аптечка, огнетушитель, трос, ножной насос, комплект для ремонта стекол, дворники и запасные лампочки в фары) и скорее, скорее покупать резину. Тут надо сказать отдельное спасибо Андрею ("Топор") и магазину 1000 размеров - нужная резина с существенной скидкой + новые диски (б/у к сожалению не нашлось)+шиномонтаж были проданы нам уже после окончания работы магазина. Замечательная оказалась кстати резина Sumitomo 850 (AT), жаль в Москве такую не продают. Машину загнали на стоянку (стоянки очень интересные  - машину ставят вплотную друг к другу и нужно указать точное время, когда ее заберешь, а сторож разработает хитроумную комбинацию и скажет кого можно запирать) и поехали с Григорием смотреть на море и город.

Помочили ноги в японском море, поглазели на призрачные корабли в сней дымке и отправились спать.

vladivostok

Спать не очень получилось, поэтому было придумано имя нашей машине и присвоено звание - Младший лейтенант Улитко, за неторопливый нрав и привычку все свое возить с собой. Утром чудесным образом в багажник были погружены 4 запаски, запчаси, два туристических рюкзака и еда. салон был оставлен полностью свободным чтобы можно было там спать пока второй член экипажа едет.

Вот такой Улитко получился (все вещи уже внутри :)), рядом грузились какие-то суровые перегонщики которые очень скептически поглядывали в нашу сторону.

P8099295 copy

Решив, что жаль уезжать из города не посмотрев на него при свете дня, решаем уже самостоятельно покататься.

живописные закоулки и вывески на японском

Первым делом мы решили отправится на набережную, где пройдя через Арку Цесаревича Николая...

...можно тутже отправиться на пароме на один из островов...

...ну, а если на острова не тянет, то можно просто прогуляться и поглазеть на моряков и настоящие корабли...

P8099328 copy

...ну, а если надоело глазеть на военные большие корабли, можно порассматривать яхты...

Владивосток - город с "настоящим морем", здесь оно всамделешнее, видно что является неотемлимой частью города и его жизни, оно живет и изменяется. Оно сразу внушает уважение, кажется суровым и серьезным, и совсем не похоже на игрушечное, курортное море нашего юга.

Насмотревшись на море и корабли и поев "медведок" (которые на самом деле Шримпс Медвежонок :)),

мы решили на последок еще раз окинуть взглядом весь город...

и заодно заценить Владивостокский фуникулер. Нижняя площадка находится рядом со зданием главного корпуса ДВГТУ

а фуникулер поднимает на высотоу 70 метров, за 1.5 минуты, преодолев за это время расстояние в 183 метра.

красный и синий вагончики отправляются одновременно и разъезжаются в центре. На фоне города выгледят очень живописно:

Ну а мы, насмотревшись на город, спускаемся вниз к машине и выдвигаемся в сторону Хабаровска. В этот день мы проехали около 500 км, зато это были первые километры нашего путешествия! :) По дороге посмотрели замечательное озеро с лотосами Комарова, которые цветут в начале августа и растут исключительно в Приморском крае
lotos_pano_web

P8099493 copy

А заночевали мы вот в таком колоритном месте
P8109510 copy
c дубовыми кроватями, деревянными стенами и потолком и потрясающей звукоизоляцией - ни одного постороннего шума вообще не слышно. При этом по телевизору нам по всем трем каналам показали Джеймса Бонда, а на телефоне в строке статуса настойчиво писали "Chinа Mobile".

Теперь пару слов про праворульные джипы :) Я ни разу в жизни не ездила ни на правом руле, ни на джипах... хотя, нет, вру, на джипе один раз каталась 5 минут когда тестдрайвили машину для папы. Так вот к габаритам машины, большим колесам и правому рулю я привыкла где-то минут через 30 пути, а еще через час просто перестала о них вообще задумываться. Поворотники с дворниками вообще не путала, да и по приезду в Москву, в течении дня каталась на левом и правом руле - никаких проблем и путаницы у меня не возникло. Неудобство только одно - обгоны на узких дорогах, но, во первых, это решаемо грамотным штурманом, зеркалами и видеокамерой, а также просто не надо слишком близко подкрадываться к обгоняемому, тогда и места для маневра будет больше. А в городе неудобств нет вообще, просто нету.  ну разве что на всяких платных парковках где будки с парковщиками не с той стороны и тянуться не очень удобно, но это развивает гибкость :) Зато очень весело когда гаишники пытаются проверять документы у пассажира.

Продолжение следует...

Blogged with Flock

Tags: 2008, авто, ббп, владивосток, отчет
promo liseykina july 30, 2020 19:45 499
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…