Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

В погоне за мечтой


Фестиваль воздухоплавание "Небо России" очень красивое и волшебное мероприятие, а из-за того что большинство полетов происходит ранним утром "чужих" людей здесь нет, только те кто влюблен в небо и свободу. Ну где и когда еще можно увидеть десятки воздушных шаров одновременно стартующих в небо под лучами восходящего солнца?! И вовсе не надо для этого ехать в Турецкую Каппадокию или лететь во Францию.
Именно за этим красочным зрелищем мы и отправились в июньские выходные, и не просто так, а на белоснежном Discovery4.

Удивительное дело, 2 года муж пытался меня убедить, что Дискавери это именно тот автомобиль который нам нужен, я много раз смотрела на него в салонах, сидела за рулем нажимала на кнопочки, но меня он не радовал абсолютно, вот прям вообще, этот рубленный и жестковатый салон, непонятные часы на приборной панели... Мое отношение к марке начало меняться после того как мы затестдрайвили Фрилендер в Калужской области, и поездки на Дискавери я ждала с предвкушением и нетерпением. Ну и по счастливому стечению обстоятельств даты теста Дискавери совпали с датами проведения фестиваля "Небо России" в Рязанской области, и такой шанс упускать никак нельзя было, поэтому еще в пятницу вечером мы погрузились в Диско и выехали в ночь в сторону Рязани где все выходные гонялись по полям за аэростатами.
Пятнично-вечерние плавно переходящие в субботне-утренние пробки не сулят ничего хорошего, но у нас очень сильный мотиватор поэтому собрав все свое мужество в кулаки протискиваемся по пробкам в направлении Рязанской области. И даже несмостря на то, что я изо всех сил пыталась какими-то потаенными и неизведанными тропами объехать пробки на дорогу в 350 километров мы потратили 5 часов и термос имбирного чая.
Первое впечатление от ночное езды это передний свет. Hет, это не фары, это прожекторы, они светят очень ярко, а дальний свет так вообще бьет во тьму на километр и становится светло как днем. Но вот системы которая детектит встречный автомобиль в выключает дальний свет, как это было в Ягуаре, нет. Еще, педальный узел не регулируется по высоте и как я ни пыталась двигать сиденье и руль, но почему-то у меня очень уставала ступня и мышцы на ноге при переноси ноги с тормоза на газ. За 5 часов езды нога немного разболелась. Ну а в остальном 5 часов ночью, по пробкам и неосвещенным проселочным дорогам не оставили никаких неприятных впечатлений. Дискавери - отличное средство для перемещения в пространстве.
Место для ночевки я выбирала так, чтобы оно было на достаточном удалении от деревень (ну насколько это возможно рядом с городом) и в тоже время близко к месту проведения предполетных брифингов. Утренний брифинг начинается в 5:30 утра и именно на нем определяется откуда будут стартовать аэростаты. Поэтому, поплутав немного по полям в плотном тумане, мы проехали к намеченной точке, а утром оказалось что ехали мы по полю среди стогов сена и тут нет ни намека на дорогу.

В поле хорошо, чирикают какие-то ночные птички и пахнет сеном. Ну а мне надо вылазить из палатки в предрассветную мглу и искать шары.

Перед каждым полетом проводится брифинг, на нем с учетом направлений потоков ветра и пожеланий воздухоплавателей определяется место старта. Аэростатом можно управлять только в направлении вверх или вниз, выбирая нужные потоки воздуха в нужном направлении и запланировать какое-то конкретное место приземления можно только правильно выбрав точку старта и то только в том случае если ветер не изменится. Соревнования закончились накануне и теперь все летают с свое удовольствие, и было решено, что надо пролететь над Рязанью, поэтому поле для старта выбрано на противоположной стороне города.

Каждая команда состоит из пилота, нескольких техников и машины сопровождения, которая доставляет шар к месту старта и потом подбирает в месте приземления. Чаще всего это внедорожники с прицепами, но встречаются и пикапы и ГАЗели.
Оболочку шара раскладывают и расправляют на земле, с помощью карабинов она крепится к уложенной на бок корзине


а затем, с помощью газовой горелки и вентилятора наполняют горячим воздухом


Полеты осуществляются утром и вечером потому что днем из-за разницы температур земли и воздуха формируются сильные нисходящие и восходящие воздушные потоки, которые могут сделать полет на шаре не управляемым.


Из-за теплого воздуха оболочка поднимается вверх и тянет за собой корзину. В корзине размещаются баллоны с газом и пассажиры. На часовой полет нужно примерно 70 литров газа в 4-х баллонах

И вот уже через несколько минут почти все шары стоят готовые к старту



Феерическое зрелище!



Отмашка от организаторов,  и можно взлетать! Сегодня все взлетают одновременно, это очень красиво!


Момент взлета нескольких десятков огромных и красочных шаров - зрелище поистине феерическое!






В такой ситуации времени на поиск ракурсов и постановку автомобиля нет, но, мне кажется, у меня получилось :)


Еще несолько минут и шары скрываются в дали за лесом.


А они улетели...


и если честно, мне даже стало немного грустно от осознания того что тот потрясающий момент синхронного взлета навстречу восходящему солнцу уже никогда не повторится. Да, будут другие старты, но будет уже не то. Когда видишь такое в первый раз, забыть эти ощущения невозможно и они наполняют твою душу светом и радостью. Вот и сейчас смотрю на эти яркие снимки и улыбаюсь


Ну я и мой белый друг торопимся догонять воздухоплавателей, и встречать иx у места посадки.


Задумывали пролететь над Рязанью и пролетели, жаль что было раннее утро выходного дня и порадоваться шарам смогли только редкие прохожие






Семья только начинает просыпаться


Минусы ночевки в поле - нет тени и очень жарко. Багажник Дискавери - отличное место для завтрака. Очень удобно, что стекло открвается отдельно - а то я привыкла засовывать через него мелкие вещи в багажник Тойоты


 

Вечерний полет задержался на пару часов потому что когда мы приехали в запланированне место оказалось что "ветра нет", а это означало, что надо снова получать метеосводку и искать новое место где более удачные воздушные потоки. Но все к лучшему и в результате этой незапланированной задержки шары взлетали на фоне заходящего солнца.


Направление полета шаров известно только условно и я знаю что они должны приземляться где-то рядом с местом проведения брифингов, но воздушные потоки непредсказуемые поэтому все разлетаются в разные стороны что очень сильно затрудняет преследование.


Экстима добавляет то, что я абсолютно не ориентируюсь в местных проселочных дорогах и ехать приходится "по азимуту", благо автомобиль позволяет. При этом, передвигаться очень комфортно, автомобиль тихий и в салоне практически безшумно, а подвеска отлично ведет себя на кочках и ямках.




Постоянно останавливаемся, пытаюсь что-то сфотографировать и едем дальше, в погоне за красотой










Ну а вечером обсуждаем впечатления сидя в поле под звездами


Утром нашли в поле единственную более-менее лужу, проехались по ней туда-сюда пару раз

Дискавери едет без проблем, ну не было никаких "говен" вокруг чтобы проверить как следуюет, но вряд-ли у него с проходимостью хуже чем у Фрилендера, который прет как маленький танк.


В салоне достаточно приятно но без изысков, сначала хочется чтобы в машине такого класса были материалы получьше (ну дерево там нелакированное или пластик покачественнее или монитор бортового компьютера с лучшим разрешением или еще какие-нибудь изюминки), но стоит только сесть за руль и выехать до город, то становится абсолютно наплевать на качество отделки салона. Он едет, одинаково успешно и по автотрассе, и в плотном потоке на загородных дорогах и по проселочным дорогам и даже по перепаханному полю, при этом в салоне абсолютно комфортно.
3-x литровый турбодизель имеет отличную динамику и очень приятное ускорение, а пневмоподвеска позволяет уверенно чувствовать себя на любых кочках. Ну разве что "бибикалку" сделать традиционной, а то я несколько раз сильно и безрезультатно лупила на рулю забывая, что надо нежно надавливать не узкие кнопки.

Панель приборов такая же как во Фрилендере, ничего лишнего.

А вот селектор коробки такой же как в Ягуаре и нет конфликта ручки коробки и водительского подклокотника :)


В качестве резюме могу только сказать, что я бы себе такую машину купила. Дискавери вполне достоин того чтобы ездить с нами путешествовать!



P.S. Сделала картинки большого размера. как оно? тормозит? рвет тему? или нормально?


[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: landrover, авто, аэростат, рязанская область, тестдрайв, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 497
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments