Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Семейные выходные с семейным автомобилем


Ну как же еще тестировать семейный минивен как не семейным досугом выходного дня.
По правде сказать, у меня были довольно далекоидущие планы, хотелось скататься в Шатуру и пофотографировать замерзшие озера и заиндевевшие лодки, но авитоминоз, тотальная серость, отсутствие снега и солнца сделали свое коварное дело, и мотивации на поездку за 200 километров от дома непонятно зачем у меня не нашлось. Поэтому FordGalaxy мы семейно-тестировали в семейном подмосковном пригороде - Подольске.

Все сказанное в статье сугубо мое личное мнение, основанное на жизненном опыте и пропущенное через фильтр моих предубеждений и прочих внутриголовных тараканов. Меня мало заботит объем двигателя (главное чтобы ехало), устройство коробки передач и расход топлива (хотя, нет, вру. расход чуть-чуть заботит) - для всяких технических подробностей есть специализировнные издания, мне больше интересно примерить машину на себя и свою семью, понять удобно или нет, нравится или нет мне автомобиль.

Итак, Ford Galaxy в комплектации Ghia, 2.0 бензин, EcoBoost, 200лс, PowerShift.

Началось все с семейной поездки на каток. Ну и было бы странно тестировать минивен и не попробовать запихнуть в него людей по максимуму. В результате в машину поместились трое взрослых и четверо детей, причем двое детей в довольно больших детских креслах
Вообще, автомобиль очень просторный и даже на третьем ряду здеь не тесно и можно вполне комфортно ехать на дальние дистанции. Ну а на втором ряду даже с установленными детскими креслами остается достаточно пространства для крупного человека, а третий ряд вполне себя нормальный и удобный даже для взрослого.


Ну а каток в Подольском СК Витязь можно смело рекомендовать в качестве времяпрепровождения вечера выходного дня, только стоит заранее ознакомиться с расписанием сеансов катания


Ну а следующим утром было предпринята тотальная "этнографическая" экспедиция нацеленная не исследование окрестностей в радиусе 10 километров от Подольска, а то стыдно признаться, прожила 18 лет в этом городе, раз в месяц стабильно там бываю, а баянных местных достопримечательностей не нафотографировала.
В первоначальный план экспедиции входило исследование старинной и дореволюционной деревянной архитектуры Подольска - ну с детства я помню что были целые кварталы симпатичных деревянных домиков. Но после непродолжительного кружения по городу оказалось что место этих милых и уютных кварталов заняли новостройки подмосковного “бизнесс класса” и кирпичные коттеджи с сомнительной архитектурной ценностью.


Ну а надежды на красочный и красивый рассвет растворились за плотным слоем серых облаков как только начало немного светать.


Ну а вот так выглядят пригороды Подольска, здесь очень красивый рельеф из-за близости реки, но при-городское и дачное строительство настолько хаотичны, что не оставляют надежды ни на один гениальный снимок.


Конец зимы и резкая смена температуры сделали свое дело и все дороги не носящие гордое название федеральных трасс превратились в смесь снега, льда и грязи которая прикрывает полуметровые ямы. Поначалу мне было немного боязно ездить по этой снежно-ледовой каше потому как низкий клиренс и передний привод не добавляют уверенности, но оказалось что 2-х литровый двигатель с турбонаддуовм который носит гордое название EcoBoost позволяет довольно уверенно ехать, главное не сесть на брюхо. Так что маркетинговые слова про увеличенную мощность и крутящий момент не просто слова, эта способность уверенно ехать по снежной целине была для меня приятным сюрпризом. Потому как я в своих этнографических стремлениях иногда заезжала довольно далеко и глубоко в поля и уже начинала волноваться, что у меня нет телефона трактора, но Форд всегда разворачивался на снежном поле и уверенно и настойчиво полз обратно. Конечно, это не внедорожник, но привезти семью на дачу в любое время года, думаю, он позволит.


Следующей остановкой моей "краеведческой экспедиции" стала усадьба Дубровицы.


Эта подмосковная усадьба сначала принадлежала боярину Морозову, но потом его дочка вышла замуж за Голицина и усадьба на следующую сотню с лишним лет оказалась в его пользовании. А при закладке знаменитой церкви Знамения Пресвятой Богородицы, которая настолько не похожа по архитектуре на все остальные православные церкви, что ее по началу не хотели освящать, присутствовал Петр I. В 1812 году тут побывал небольшой отряд французской конницы, а чуть позже именно в стенах этой усадьбы зародилось тайное общество “Ордена Русских Рыцарей”, основателем которого был Матвей Александрович Дмитриев-Мамонов, внук фаворита Екатерины II Александра Матвеивича, которому усадьба была подарена Императницей.
Но как часто бывает с подозрительными и неугодными правительству личностями, которые протестуют против крепостного права - через пару лет Дмитриев Мамонов был объявлен сумасшедшим и отправлен на принудительное лечение.
Ну а после революции 1917 года усадьба, традиционно, была передана детскому дому, а чуть позже в нее переехал Институт Животноводства, который вместе с местным отделом ЗАГС и занимают сейчас здание усадьбы.
Причем, животноводы были настолько увлечены наукой, что во время их экпериментов электрическая сеть в усадьбе не выдержала и здание выгорело практически полностью, но было в скором времени восстановлено. Какая-то вялотекущая реконструкция продолжается и сейчас.






Церковь же кажется объектом из какой-то параллельной реальности, ну или как минимум страны, настолько она непривычна для подсмосковной архитектуры. Но архитекторы постарались на славу и в окружающий пейзаж она вписывается очень органично, ее формы как бы продолжают склоны холма у слияния рек Пахра и Десна, да и само место очень красивое. Большая поляна рядом с церковью летом становится местом проведения различных фестивалей и праздником, но ранним зимним утром тут абсолютно безлюдтно и тихо, хоть и немного серо.




Еще один очень интересный архитектурный элемент усадьбы про который обычно все забывают - ворота бывшего конного двора оформленные в готическом стиле.



Узкие подмосковыные дорожки мимо бесконечных дачных и коттеджных поселков иногда приводят в довольно живописные места. Например вот это живописное слияние речек МОча и Пахра.




В советское время в этом месте планировали построить грандиозное водохранилище и плотину под названием “Подольское Море”, плотину построили и даже провели пробный запуск, но проектировщики не учли обилия карстовых пород и вода начала стремительно уходить в подземные пещеры. Вскоре проект был заморожен и заброшен и о нем сейчас напоминамет только железобетонный скелет плотины.




И вот еще неприметное на первый взгляд, но довольно интересное в историческом плане место - городище Луковня, которые находится рядом с одноименной деревней.
Городище находится на мысу в месте где Пахра делает петлю и 20-ти метровые валы городища довольно неплохо читаются. При должной наблюдательности здесь можно увидеть сами вылы городища и оборонительные рвы и отстаки оборонительных валов. На городище довольно большой культурный слой и тут находили предметы 3-го века - умели же наши предки строить города в красивых местах.


Тут я решила что внедорожных приключений будет достаточно для одного утра и не стала даже пытаться спуститься по раскисшему склону вниз к основанию городища, ограничилась просто кадрами сверху. Зато теперь я знаю куда можно поехать встречать рассвет если доведется ночевать в Подольске :)

Ну и последний пункт краеведческого эпоса - усадьба Ивановское которая находится на территории Подольска, но я узнала про нее совсем недавно. И есть у меня подозрение что 70% жителей города даже не знаю о таком замечательном месте. С ней не связано таких громких фамилий как с Дубровицами, поэтому не буду заниматься пересказом википедии. Сейчас здесь краеведческий музей и музей профтехобразования, а еще иногда проводятся концерты, а парк который начинается за усадьбой спускается к Пахре у тут очень приятно гулять летом.




Вот какая-то такая получилась краеведческо-этнографическая поездка. Теперь про автомобиль.
Мне очень понравился обзор и компоновка салона, тут просторно, много воздуха и простраства, но при этому габариты чувствуются довольно неплохо, мне понравилась динамика и довольно экономичное отношение двигателя к потреблению топлива - в среднем 9 литров на сотню. Xотя некоторые считают, что из-за своей высоты этот автомобиль довольно сильно кренится и раскачивается в поворотах. Я не любитель играть в шашечки и входить в повороты на 120 поэтому мне было комфортно ездить на нем. В салоне куча всяких ящичков в которые можно распихать "все-все самое нужное”, на втором ряду сидений 3 крепления iso-fix что редко бывает в современных автомобилях. Всякие современные системы безопасности (типа встроенного bluetooth модуля, парктроников, монитора слепых зон и камеры заднего вида, безключевого доступа) которые должны быть в каждом современном автомобиле расписывать не буду, но они там есть. Есть даже датчики давления в шинах, правда они не умеют выдавать ошибку если давление становится слишком низким (хотя, может 1.9 в одном колесе при котором машину чуть ведет в сторону это не слишком низко для Форда?).




панорамная крыша сразу добавляет +100 к удовольствию от вождения.


В копилку минусов - мне не удалось сложить третий ряд сидений в ровный пол и даже вдумчивое рассматривание картинок в инструкции не смогло исправить ситуацию. Толи его конструкция не позволяет блондинке с высшим техническим образованием сделать это без похода на специальные курсы, то ли инженеры так прикололись. А самое забавное в данной ситуации то, что в его брате близнице S-Max третий ряд сидений складывается в ровный пол без проблем. Довольно неприятным сюрпризом стало то, что при трогании с места колеса довольно сильно проскальзывают (нет ASR? или особенность коробки? или беда с TCS?). Сначала я грешила на плохую резину и снежную кашу на дороге, но на сухом асфальте и ситуация особо не улучшилась, да и резина оказалась нормальной шипованной и зимней. Еще один камень в огород разработчкив - совершенно дурацкое расположение камеры заднего вида - по какой-то, понятной только им причине, камеру поместили под автомобильным номером, в самом низу бампера, из-за чего она моментально покрывается слоем грязи и к концу тестдрайвовой недели у меня уже выработался стойкий рефлекс - подойти к машине, протереть камеру, сесть внутрь... Кто-то может сказать, что для Московской зимо-весно-осени это нормально, но на моем Сурфе я камеру не протирала (и в нее все видно :)) со времени когда последний раз мыла машину, а эти было когда-то осенью и езжу я на нем по тем же самым дорогам и погодным реалиям.


Места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Три крепления iso-fix и комфортные полноценные кресла третьего ряда

Много-много ящичков

Шторки для панорамной крыши

С третьем рядом сиденьев багажник превращается в ящичек для пакетов из супермаркета

Абсолютно неудачное расположение камеры заднего вида

Неинформативная правая часть дисплея на панели приборов.
Вывести в эту область какую-то полезную информацию не удалось

Впрочем, на центральной консоли ситуация такая же

Тачскрин для раздельного управления климатом

Кнопка безключевого запуска двигателя




Если пытаться подвести какой-то итог, то машина мне скорее понравилась, даже несмотря на мелкие огрехи. Для семьи где 3 и более детей не так много автомобилей существует на рынке (ну можно сказать что их практически нет) и Galaxy вполне достойный и относительно бюджетный выбор. По болотам и полям он конечно не проедет, но с задачей переброски большой семьи на загородный отдых справится отлично. При этом в нему удобно и комфортно и есть все необходимые современные системы и навороты.

Ну вот. как-то так получилось. В скором времени будет отчет про брата-близнеца этого автомобиля - Ford S-Max. Они хоть и близнецы, но разные и Galaxy мне пришелся больше по душе.





[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: ford, travel, подмосковье, тестдрайв
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 497
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments