Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Lexus NX. Острота предвкушения


Вчера компания Lexus представила на суд общественности свой новый компактный кроссовер - NX. При этом, премьера в России состоялась на несколько месяцев раньше европейской ну а я присутствовала на мероприятии, видела его своими глазами и щупала своими руками.

Согласно проведенным исследования, сейчас основными покупателями автомобилей Лексус являются состоятельные люди от 40 лет. И если с большими и дорогими автомобилями у марки все хорошо, то в модном и популярном нынче сегменте компактных кроссоверов у Лексуса был провал, в смысле ничего не было. Ну а новый Lexus NX как раз призван заполнить эти нишу. Цена на младшую модель по предварительным данным будет начинаться от 1.5 млн. рублей - чем не автомобиль для молодых, успешных и активных?





на этом слайде по горизонтали возраст покупателей, а по вертикали количество продаж автомобилей.

Основными конкурентами тут выступают Audi Q3 и Q5, BMW X1 и X3, Вольво XC60, Land Rover Evoque и Мерседес GLK. разброс по ценам у этих автомобилей в зависимости от комплектации довольно большой, ну а NX благодаря разнообразию комплектаций и двигателей будет закрывать все эти сегменты.




Вот так вот компания Лексус видит покупателей нового NX

 Производители планируют заинтересовать целевую аудиторию “один и менее детей” :)

Для NX будет доступно три версии двигателя - 2 литра (NX200, 151лс) с вариатором, 2 литра турбо (NX200t, 238лс) с 6-ти ступенчатым автоматом и 2,5 литровый гибридный двигатель работающий по циклу Аткинсона (NX300h, 197лс) со специально разработанной для него полногибридной трансмиссией E-FOUR.

При этом самую младшую версию NX200 можно заказать с передним приводом. Так же, по традиции, можно заказать версию F Sport которую помимо специального шилдика, спортивного руля и обвеса отличает от прочих адаптивная подвеска которая работает совместно с системой выбора режимов движения и позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт в движении и уменьшая колебания кузова и специальная подстрока коробки передач, так же в этой версии на дисплей при движении выводятся показания гироскопа и давление турбонаддува.


Ну а вот и сам автомобиль.






Головная оптика полностью светодиодная, дизайн кузова решен в современных порывистых и острых линиях, которые находят свое продолжение даже в форме зеркал заднего вида. Говорят, что по началу инженеры на заводе отзывались запускать в производство детали кузова с таким количеством изгибов, мол слишком сложно и вообще невозможно, но благодаря их целеустремленности и любви к прекрасному (ну а может просто по указанию начальства) этот серийный автомобиль не очень сильно отличается от концепта LF-NX, ну а дизайн получился действительно довольно узнаваемый и выполненный в едином для марки стиле. Про веретено же все уже знают да?








Еще по утверждениям производителя у него лучшее соотношение “места в багажнике и места для ног задних пассажиров” чтобы это утверждение не значило :)


В салоне те же острые и стремительные линии что и на кузове - автомобиль действительно смотрится очень цельно и современно


Из интересностей в салоне - инновационный тачпад для управления мультимедиа системой. Грубо-говоря это что-то вроде той шайбы которая есть в ягуарах и ленд роверах, только управлять надо пальцами - панель емкостная. Мне полезность и удобство этой штуки не очень понятнa, по мне так проще просто пальцами в тачскрин тыкать, но может я чего не понимаю...

Еще из полезного - беспроводная зарядка для телефона (насколько поняла, работает через специальный чехол - телефон в чехол, чехол на специальную площадку и оно заряжается), камеры кругового обзора, мониторы слепых зон, система помощи при парковке.
А вот такие плюшки как система адаптивного круиз-контроля, способная поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозить до полной остановки, система оповещения о выезде за пределы полосы движения (LDA) и проекционный дисплей на ветровое стекло в российской версии будут не доступны.









Продажи самой младшей модели NX200 должны уже вот-вот начаться, гибридная версия появится к осени, а вот турбированную модификацию придется ждать до февраля 2015 года.





подписаться
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: lexus nx, авто, обзор, презентация, умности
Subscribe
promo liseykina july 30, 2020 19:45 497
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments