Елена Петрова (liseykina) wrote,
Елена Петрова
liseykina

Categories:

У меня зависимость


Дети смирились, мама осуждающе смотрит, но ничего поделать не может. Муж понимает, что тут ничего не поделаешь и надо понять и простить.
Сначала фаза колебания - а зачем оно мне надо? а ведь у меня дети, а вдруг что-то пойдет не так? а вдруг что-то случится?
Но каждый раз справившись с нерешительностью я убеждаюсь, что все сделала правильно.

Не знаю как нормальные люди, но когда я чувствую что зашиваюсь, что дела наваливаются ворохом который непонятно как разгребать, когда просто все достало - я сбегаю. Перестаю спать и сбегаю куда-нибудь подальше от дома.
Надо только сесть за руль с втопить газ в пол и отправится на встречу чему-то неизвестному.
Сначала борешься со сном, едешь "в никуда" по темной дороге, вздрагивая от резкого света встречных фур, потом пытаешься проехать к задуманному заранее месту, не оторвав бампер и не пробив колесо.
Но когда все вокруг заполняется солнечным светом и первые лучи солнца начинают подсвечивать кроны деревьев у меня происходит такой выброс эндорфинов и адреналина, что хватает потом еще на пару недель. При этом даже результат не очень важен, важен процесс, дорога, поиск места, поиск ракурсов.


Короче, мои выходные выглядели следующим образом
суббота 8:00, 0км, дети разбудили
11:00, 0км, выехали в сторону бабушкиной дачи
12:00, 60км, доехали с Динамо до Львовской, оставила детей с бабушкой-прабабушкой и дедушкой-прадедушкой
13:00, +40км, поехала с Львовской в Бутово менять резину, там же автомойка и супермаркет с продуктами
17:00, +30км, выгрузила зимние шинины в гараже в Подольске
18:00, +30км, вернулась к детям
19:00-20:00, легла мультик с детьми посмотреть и уснула.
20:00-23:00, работа и укладывание детей спать
23:00-1:30, попытаться поспать
1:30-4:30, +270км уехала в Рязанскую область
4:30-7:30, съемка и поиск мест
7:30-9:40, +270км вернулась к детям
10:00-12:00, поспала
12:00-15:30 обед, дети вот это все
15:30-18:00 +60км с дачи домой
18:00 ~~~ - уборка, ужин, работа

Ну а картинки получились какими-то такими




















Итого за выходные 5,5 часов сна и +700км. на одометре Мини Купера, который настолько офигел от такого марш-броска, что сказал что ему надо срочно менять топливный фильтр.


Я довольна и горда собой, хотя и чувствую себя немного психом. А ведь можно было придумать себе кучу отговорок начиная от того что список дел уже нереальных размеров и заканчивая отсутствием запаски в автомобиле.


Я иногда задумывают и пытаюсь понять почему меня так прут такие утренние поездки. При этом это должна быть именно поездка на рассвет, и в гордом одиночестве. Закат с семьей на катит, и даже рассвет с семьей это не то. T.e. мне нравится ездить с семьей, сидеть с ними у костра, путешествовать всем вместе, но это другое. Именно такой одиночный утренний марш бросок дает чувство собственной значимости и ощущение что я чего-то стою. То что безумно хотелось спать, что на заправке тряслись руки и что кончился бензин, а пистолет не влезал в бензобак (дизельный Купер это отдельное развлечение, у него особая горловина бензобака в которую не любой пистолет влезает, в Москве мы знаем нужные заправки, а вот на трассе квест "заправь машину" может стать очень увлекательным) это все забудется через пару дней, а яркие воспоминания об еще одном рассвете останутся.
И, если повезет, останутся симпатичные картинки.


подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Tags: 2016, рассвет, россия, рязанская область
Subscribe

promo liseykina july 30, 19:45 516
Buy for 100 tokens
Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее про фотографии из путешествий. Итак, если вы не знаете зачем и почему вы здесь и что теперь делать, то можно почитать мои записи про разные города и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Какая красота. Это тот редкий случай, когда я жалею, что у нас нет машины
в эту поездку встретила ребят из Рязани. Они на машинах приехали, теоретически можно до Рязани на поезде, а потом к ним на хвост сесть. Олега Буцкого ты же знаешь?

lenorlux

5 years ago

liseykina

5 years ago

lenorlux

5 years ago

irsenas

5 years ago

зависимость понимаю.
желаю всем родным терпения. мои тоже страдают))
ну они не то чтобы страдают. в большинстве случаев они спят :))
тяжелая форма зависимости :)
да вообще кошмар! а денег сколько на бензин уходит! :)

klimovs_travels

5 years ago

liseykina

5 years ago

lalibu

5 years ago

liseykina

5 years ago

выходные удались!
теперь бы еще пару дней поспать :)

nota_x

5 years ago

Здравствуйте!!! Меня зовут Елена и я дорогаголик!
Фотоголик скорее)

liseykina

5 years ago

необыкновенная зависимость и её результаты! :-)
:) болезнь, что тут скажешь
Я так не умею )
умеешь, но тебе лень :)

timon_timonich

5 years ago

liseykina

5 years ago

timon_timonich

5 years ago

Снимки отличные. 600км за ночь в одного конечно сильно:))) Купер в тумане шикарен)
за ночь все-таки чуть больше 500, остальное маленькими кусками накаталось :)

lobarg

5 years ago

lobarg

5 years ago

liseykina

5 years ago

lobarg

5 years ago

liseykina

5 years ago

lobarg

5 years ago

liseykina

5 years ago

Как всегда классные картинки!
Ощущение, судя по картинкам, что вы не только не зашиваетесь в делах, а просто балдеете и наслаждаетесь жизнью))
Ну тогда уж немного о себе.
У меня наоборот, несмотря на то, что у меня сейчас много времени свободного, т.к. я забросил работу совсем и теперь занимаюсь только фотографией, я превратился в какого-то монстра, который сидит целыми днями за компом и сравнивает у кого член больше какая камера, какие стекла, софт и т.д. Вдохновения что-то нет, и не знаю где его взять...
я когда смотрю список дел у меня паника начинает, а это еще половины там нет...

kwakin_misha

5 years ago

Офигенно! Вчера тоже без особой цели отмахали 300 верст по Белогорью...
удовольствие получил? в Белогорье, наверное, вообще ляпота...

zlobin_aa

5 years ago

очень красивые фотографии
спасибо :)
Вот правда - все зависит от взгляда смотрящего.

Deleted comment

я восхищаюсь теми кто в пешие походы ходит :)) я так не могу, мне надо на машине бампером в точку съемки уперется
mesier.livejournal.com/44866.html
Вот эти работы примерно так и были сняты: почувствовал что всё, реально ВСЁ за%%ло, настолько, что проснулся в 5 утра сам, без будильника, собрал фотосумку, штатив и поехал в центр.. Зато потом счастливая улыбка и эйфория до следующи выходных!
Кстати, ещё раз спасибо за помощь в выборе Фуджика, я теперь фанат марки, а Пентакс распродал. ))
а я городе не могу снимать, не торкает меня. надо обязательно перется куда-то в помпасы :)
Волшебство какое-то!
практически каждое утро происходит :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →